0 (495) 135-33-75

Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений

курс повышения квалификации, дистанционное обучение
ID 48933

Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений — это процесс оптимизации работы подразделений, которые занимаются выполнением административных и хозяйственных функций в организации. К таким подразделениям обычно относятся отделы кадров, финансов, закупок, охраны труда, а также другие, которые обеспечивают эффективное функционирование организации. Изучение и оптимизация работы административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений имеет большое значение для эффективного управления организацией, улучшения ее результативности и конкурентоспособности на рынке.

Цель курса повышения квалификации

Изучение методов и техник для улучшения организационной структуры и повышения эффективности работы административно-хозяйственных подразделений. Усовершенствование и (или) приобретение новых компетенций в сфере повышения эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений.

В программе курса повышения квалификации

Модуль 1. Основные принципы управления компанией.

Тема 1.1. Обзор современных эффективных бизнес-технологий.

Тема 1.2. Управление по целям. Какие цели стоят перед обеспечивающими подразделениями.

Тема 1.3. Контролируемое управление затратами.

Тема 1.4. Управление закупками. Управление оборотными средствами (складскими запасами, дебиторской задолженностью.

Модуль 2. Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности компании.

Тема2.1. Задачи, функции АХО. Особенность деятельности АХО.

Тема 2.2. Какими новыми компетенциями в современных условиях должен обладать руководитель АХО.

Модуль 3. Организационные структуры АХО.

Тема 3.1. Связь задач, функций и организационной структуры АХО.

Тема 3.2. Распределение ответственности персонала за решаемые задачи, функции.

Модуль 4. Принципы планирования деятельности АХО.

Тема 4.1. Что должен планировать руководитель АХО ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год.

Тема 4.2. Планирование бюджетов, работ, мероприятий.

Тема 4.3. Критерии исполнения работ.

Модуль 5. Организация работы АХО.

Тема 5.1Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.

Тема 5.2. Работа с поставщиками и подрядчиками.

Тема 5.3. Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т.д.). Организация тендерных закупок.

Тема 5.4. Договор аренды недвижимости, договор технического обслуживания, договор возмездного оказания услуг.

Модуль 6. Оплата труда и стимулирование сотрудников АХО.

Тема 6.1. Принципы разработки мотивационных схем персонала АХО.

Тема 6.2. Постоянная и переменная часть зарплаты. Как зарабатывать переменную часть заработной платы.

Тема 6.3. Система KPI для руководителей и персонала обеспечивающих подразделений.

Тема 6.54. Материальная ответственность сотрудников АХО.

Модуль 7. Практики оптимизации деятельности обеспечивающих подразделений.

Тема 7.1. Пути повышения управляемости и результативности АХО.

Тема 7.2. Управление факторами, отнимающими время.

Тема 7.3. Рассмотрение принципов «бережливого производство» и особенностей их применения в офисе.

Результат посещения курса повышения квалификации

В результате обучения участники:

  • получат навыки повышения результативности работы руководителя АХО.
  • познакомятся с методиками построения эффективной работы административно-хозяйственного подразделения.
  • смогут создавать системы мониторинга и оценки результатов работы административно-хозяйственных подразделений.
  • будут эффективно распределять материальные и финансовые ресурсы с целью снижения затрат и повышения эффективности.
  • на практике смогут применить полученные в процессе обучения знания для повышения эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Заместителей генеральных директоров по общим вопросам, руководителей административно-хозяйственных отделов, топ-менеджеров, курирующих деятельность обеспечивающих подразделений или административно-хозяйственных подразделений, менеджеров службы АХО.

Метод ведения

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
  • Возможность совмещения обучения и работы.

Программа обучения состоит из 7 модулей.

Аттестация представляет собой прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.

Cрок обучения - 3 недели.

Раздаточные материалы

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
18-19 сентября 2025
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
18-19 сентября 2025
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по административно - хозяйственной деятельности (116) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (175), а также вам могут быть интересны менеджер по персоналу обучение (164), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...