0 (495) 135-33-75
ID 42867
Последний раз заказывали недавно

В условиях новых экономических санкций и сложившеяся социально-экономической и политической ситуации, в результате которых закрываются западные рынки, особенно пострадали компании осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. В этих условиях для сохранения и развития бизнеса им необходимо пересмотреть свою стратегию, выходить на новые рынки, искать новых партнёров. И здесь одним из наиболее перспективных регионов являются рынки стран Юго-Восточной Азии, где доминирует Китай. Для России Китай становится основным политическим и торговым партнером. Однако бизнес с китайскими партнерами имеет целый ряд специфических особенностей, незнание, игнорирование которых несет значительные риски.

Цель вебинара

Научить специалистов компаний безопасно и эффективно работать с Китаем, быть уверенным в своих действиях и видеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.

В программе вебинара

    1. Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае.
    2. Методика проверки надежности и деловой репутации китайских партнеров. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.
    3. Основные положения внешнеторгового контракта. Условия оплаты и сроки поставки. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара.
    4. Размещение, контроль процесса и сроков выполнения заказа. Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, товаросопроводительные документы.
    5. Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Инспекционные компании, процедуры, стоимость.
    6. Транспортная логистика. Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Виды транспорта, маршруты, тарифы.
    7. Таможенное оформление китайских товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара. Таможенные платежеи – порядок расчёта, уплаты и возврата.
    8. Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).
    9. Особенности экспорта в Китай. Структура российско-китайского товарооборота. Меры тарифного, нетарифного, санитарного, ветеринарного и фитосанитарного регулирования импорта в Китае.
    10. Практические процедуры доступа на китайский рынок. Методика оценки перспектив китайского рынка для конкретного российского товара.

    Результат посещения вебинара

    В результате обучения Вы:

    • получите необходимые знания об особенностях работы на рынках Китая;
    • узнаете, как можно проверить финансовое положение и деловую репутацию потенциальных партнеров;
    • научитесь грамотно готовить внешнеторговые контракты с учётом особенностей национального законодательства Китая;
    • приобретёте уверенность в своих действиях, сможете увидеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.

    Для кого предназначен вебинар

    руководители компаний, руководители и менеджеры отделов внешнеэкономической деятельности, руководители отделов закупок и логистики

    Метод ведения

    вебинар и очный семинар

    Раздаточные материалы

    авторские материаоы к теме

    Документ по окончанию вебинара

    именной сертификат

    Преподаватели вебинара

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Вебинар, 8 академических часов
    2 мая 2024
    10:00-17:00
    28 500 руб. 30 000 руб.
    Семинар, 16 академических часов
    6-7 мая 2024
    10:00-16:30
    30 400 руб. 32 000 руб.
    Посмотрите похожие семинары по внешнеторговым сделкам (291) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по ВЭД, таможне (95), а также вам могут быть интересны бизнес аналитика обучение (173), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...