0 (495) 135-33-75

Практикум по применению обновленного ПБУ 18-02 «Учет расчетов по налогу на прибыль». Отложенные налоги

вебинар, online-трансляция
ID 42188

В программе вебинара

  1. Выбор способа расчета разниц между бухгалтерским и налоговым учетом: балансовый способ; затратный способ (способ отсрочки); балансовый способ с отражением постоянных и временных разниц. Влияние выбранного способа учета на бухгалтерскую (финансовую) отчетность компании.
  2. Практические приемы идентификации постоянных и временных разниц и связанных с ними постоянных налоговых расходов (доходов) и отложенных налоговых активов и обязательств.
  3. Примеры отражения постоянных и временных разниц, возникших при применении ФСБУ 5 и ФСБУ 25.
  4. Оценочные обязательства и разницы связанные с их появлением (гарантийный ремонт; начисление и выплата отпускных; неустойка за просрочку оплаты поставленных товаров, выплаченная по решению суда; возмещение работнику морального вреда при увольнении за задержку причитающихся выплат).
  5. Разницы в признании доходов в бухгалтерском и налоговом учете:
    • отражение выручки на условиях отсрочки платежа;
    • отражение выручки от продажи готовой продукции на условиях коммерческого кредита (отсрочки платежа), если покупателем выписан беспроцентный дисконтный вексель, который может быть предъявлен к платежу не ранее установленного в нем срока;
    • отражение выручки при поэтапной сдаче работ;
    • отражение в учете российской организации получения дивидендов в иностранной валюте от организации — резидента государства, с которым у РФ заключен международный договор об избежании двойного налогообложения;
    • реализация акций с убытком.
  6. Постоянные и временные разницы, возникающие при учете основных средств:
    • приобретение ОС;
    • капитальные вложения в объекты ОС при их аренде (отделимые и неотделимые, возмещаемые и невозмещаемые арендодателем);
      проектная документация при создании объекта ОС;
    • результаты переоценки ОС;
    • модернизация объекта ОС;
    • реализация ОС (убыток от реализации ОС, земельных участков, на которых расположен объект, объекта незавершенного строительства, продажа объекта ОС, по отношению к которому применялась амортизационная премия);
    • безвозмездное получение и безвозмездная передача ОС.
  7. Разницы, связанные с начислением амортизации: амортизационная премия; амортизационные начисления при увеличении срока полезного использования ОС при проведении модернизации.
  8. Разницы, возникающие при отражении резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете.
  9. Разницы, возникающие при отражении:
    • арендных платежей;
    • расходов на НИОКР;
    • при учете НМА;
    • при учете командировочных расходов;
    • при учете субсидий;
    • расходов на оплату труда.
  10. Расходы, нормируемые для целей налогообложение прибыли и ситуации, приводящие к возникновению разниц (представительские расходы, рекламные расходы).
  11. Отражение в учете организации-исполнителя оказания услуг по договору возмездного оказания услуг с длительным циклом производства, если в соответствии с учетной политикой выручка от оказания таких услуг признается в бухгалтерском учете в периоде подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг и возникающие в этом случае разницы.
  12. Отражение в учете производственной организации продажи готовой продукции по договору поставки, если фактическая себестоимость произведенной продукции по данным бухгалтерского учета превышает сумму прямых расходов на ее изготовление по данным налогового учета (в связи с признанием в налоговом учете части расходов на производство продукции косвенными расходами)
  13. Постоянные и временные разницы, возникающие в следующих ситуациях:
    • признание расходов на освоение природных ресурсов;
      безвозмездная передача;
    • возмещение ущерба;
    • выплаты иногородним членам совета директоров;
    • прощение долга;
    • независимая гарантия;
    • штрафы;
    • перевозка грузов;
    • промежуточные дивиденды;
    • трудовая книжка.
  14. Ответы на вопросы слушателей

Для кого предназначен вебинар

Семинар ориентирован на сотрудников Службы внутреннего контроля или комплаенс-контроля; сотрудников Служб безопасности, иных подразделений, отвечающих за обеспечение безопасности компании; комплаенс-менеджеров; риск-менеджеров, в чьи обязанности входит минимизация комплаенс-рисков.

Метод ведения

вебинар практикум

Раздаточные материалы

авторский материал

Документ по окончанию вебинара

имененной сертификат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (142) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (48) или семинаров по налогообложению (60), а также вам могут быть интересны кадастровый инженер обучение (176), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...