Претензионная работа с поставщиками и клиентами
При корпоративном заказе данного мероприятия программа будет кастомизирована для вашей компании. Вам повезло — вы вышли непосредственно на бизнес-тренера! Отсекли всех посредников! Стоимость "корпоратива" приятно удивит.
Возможен онлайн формат и очно. Индивидуально и корпоративный формат.
Цель вебинара
Что получат участники.
- современные методы и способы работы с поставщиками и заказчиками
- лучшие практики претензионной работы
- пути решения проблем в отношениях с поставщиками и заказчиками
- сокращение жалоб и рекламаций
- усовершенствование процесса
В программе вебинара
1. Поступающие претензии и принятие по ним решений. Понятия, задачи и формы претензии. Словарь претензионных бизнес терминов. Порядок предъявления и рассмотрения претензий. Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения.
2. Выявление нарушений договорных условий. Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнения обязательств. Определение имущественного вреда и упущенной выгоды.
3. Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации. Составляющие по договору поставки. Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.
4. Правильный бизнес-процесс проработки и предъявления претензии. Четыре этапа претензионной работы. Основы переговорных процессов с контрагентами. Работа с возражениями. Методы аргументации и способы убеждения. Какие подходы использовать в переговорах со сложными партнёрами? Приёмы влияния в партнёрских и жёстких переговорах. Распознавание истинного смысла, увиденного и сказанного. Как "читать" собеседника по "невербалике" — жестам, мимике и позе. Способы повышения уверенности в себе и 6 шагов для убеждения в трудных переговорах. Приёмы манипуляций, которыми пользуются наши контрагенты. Как им противостоять? Особенности телефонного общения с контрагентом.
5. Правила написания ответов на письменные претензии. Политика компании (Регламент) по подготовке ответов. Обоснованная и необоснованная претензия.
6. Сбор и обработка статистики по претензиям. Процедура претензионной работы компании и восемь её принципов.
7. Использование информации для предотвращения жалоб, для подготовки к будущим ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности. Оценка рисков.
8. New technologies и ноу-хау в снижении претензий. Тренды последних лет: ЛИН, ТОС, 6 сигм, автоматизация процессов. Принципы "бережливой претензионной работы". Три группы действий в претензионной работе. Типы потерь в бизнес процессе работы с претензиями. "Узкие места" в претензионной работе и их ликвидация. Подход "6 сигм" и основной его инструмент DMAIC. Практическое применение. Автоматизация процесса.
При корпоративном заказе данного мероприятия программа будет кастомизирована для вашей компании. Вам повезло — вы вышли непосредственно на бизнес-тренера! Отсекли всех посредников! Стоимость "корпоратива" приятно удивит.
Фотографии с вебинара
Результат посещения вебинара
Что это даст в итоге:
- закупки качественных и востребованных ТМЦ по приемлемым ценам
- довольных заказчиков и клиентов
- рост прибыли компании.
Для кого предназначен вебинар
Руководители компаний и подразделений, коммерческие и финансовые директора, начальники и специалисты отделов закупок и снабжения, сотрудники отделов рекламаций, специалисты по качеству.
Метод ведения
Программа предусматривает активные формы обучения:
- мини лекции, беседы, рассказы
- упражнения: групповые и индивидуальные, состязательные
- обмен опытом
- деловые игры
- разбор кейсов
- мозговые штурмы
- переговорные поединки
- просмотры и обсуждения видеофрагментов
Раздаточные материалы
Каждый участник получает Рабочую тетрадь с тезисами рассматриваемых вопросов. А также электронные приложения: авторские статьи, кейсы, расчёты, обзоры… Наиболее активным участникам вручается электронная версия авторской книги.
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
