0 (495) 135-33-75
ID 43636
Последний раз заказывали недавно

При корпоративном заказе данного мероприятия программа будет кастомизирована для вашей компании. Вам повезло — вы вышли непосредственно на бизнес-тренера! Отсекли всех посредников! Стоимость "корпоратива" приятно удивит.

Возможен онлайн формат и очно. Индивидуально и корпоративный формат.

Цель вебинара

Что получат участники.

  • современные методы и способы работы с поставщиками и заказчиками
  • лучшие практики претензионной работы
  • пути решения проблем в отношениях с поставщиками и заказчиками
  • сокращение жалоб и рекламаций
  • усовершенствование процесса

    В программе вебинара

    1. Поступающие претензии и принятие по ним решений. Понятия, задачи и формы претензии. Словарь претензионных бизнес терминов. Порядок предъявления и рассмотрения претензий. Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения.

    2. Выявление нарушений договорных условий. Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнения обязательств. Определение имущественного вреда и упущенной выгоды.

    3. Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации. Составляющие по договору поставки. Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.

    4. Правильный бизнес-процесс проработки и предъявления претензии. Четыре этапа претензионной работы. Основы переговорных процессов с контрагентами. Работа с возражениями. Методы аргументации и способы убеждения. Какие подходы использовать в переговорах со сложными партнёрами? Приёмы влияния в партнёрских и жёстких переговорах. Распознавание истинного смысла, увиденного и сказанного. Как "читать" собеседника по "невербалике" — жестам, мимике и позе. Способы повышения уверенности в себе и 6 шагов для убеждения в трудных переговорах. Приёмы манипуляций, которыми пользуются наши контрагенты. Как им противостоять? Особенности телефонного общения с контрагентом.

    5. Правила написания ответов на письменные претензии. Политика компании (Регламент) по подготовке ответов. Обоснованная и необоснованная претензия.

    6. Сбор и обработка статистики по претензиям. Процедура претензионной работы компании и восемь её принципов.

    7. Использование информации для предотвращения жалоб, для подготовки к будущим ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности. Оценка рисков.

    8. New technologies и ноу-хау в снижении претензий. Тренды последних лет: ЛИН, ТОС, 6 сигм, автоматизация процессов. Принципы "бережливой претензионной работы". Три группы действий в претензионной работе. Типы потерь в бизнес процессе работы с претензиями. "Узкие места" в претензионной работе и их ликвидация. Подход "6 сигм" и основной его инструмент DMAIC. Практическое применение. Автоматизация процесса.

    При корпоративном заказе данного мероприятия программа будет кастомизирована для вашей компании. Вам повезло — вы вышли непосредственно на бизнес-тренера! Отсекли всех посредников! Стоимость "корпоратива" приятно удивит.

    Фотографии с вебинара

    Результат посещения вебинара

    Что это даст в итоге:

    • закупки качественных и востребованных ТМЦ по приемлемым ценам
    • довольных заказчиков и клиентов
    • рост прибыли компании.

    Для кого предназначен вебинар

    Руководители компаний и подразделений, коммерческие и финансовые директора, начальники и специалисты отделов закупок и снабжения, сотрудники отделов рекламаций, специалисты по качеству.

    Метод ведения

    Программа предусматривает активные формы обучения:

    • мини лекции, беседы, рассказы
    • упражнения: групповые и индивидуальные, состязательные
    • обмен опытом
    • деловые игры
    • разбор кейсов
    • мозговые штурмы
    • переговорные поединки
    • просмотры и обсуждения видеофрагментов

    Раздаточные материалы

    Каждый участник получает Рабочую тетрадь с тезисами рассматриваемых вопросов. А также электронные приложения: авторские статьи, кейсы, расчёты, обзоры… Наиболее активным участникам вручается электронная версия авторской книги.

    Документ по окончанию вебинара

    Сертификат

    Преподаватели вебинара

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    26-27 июня 2024
    10:00-18:00
    37 050 руб. 39 000 руб.
    Семинар, 16 академических часов
    1-2 июля 2024
    10:00-17:00
    37 050 руб. 39 000 руб.
    Посмотрите похожие курсы по логистике, снабжению, закупкам (23) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (286) или курсов по управлению поставок (246), а также вам могут быть интересны семинар по продажам (48), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...