0 (495) 135-33-75
ID 46885

Основные задачи тренинга: повышение уровня профессионализма сотрудников, увеличение объемов продажи, рост маржинального дохода с каждой сделки. В программе тренинга даны инструменты и алгоритмы для увеличения эффективности менеджеров в условиях конкурентных продаж.

Цель тренинга

  • Научить сотрудников работать с ценой
  • Развить коммуникативные навыки специалистов занимающихся продажами
  • Отработать навыки аргументации, способствующие увеличению объема продаж
  • Сформировать активную позицию в работе с клиентом
  • Повысить эффективность менеджеров при взаимодействии с клиентами.

В программе тренинга

Блок Профессиональный имидж при ведении переговоров в продажах
  • Представление об имидже:
    • либо имидж работает на тебя, либо против тебя.
    • примеры имиджа отрицательного и положительного
    • эффект ареола
    • демонстрация на примерах из практики
    • яркие метафорические образы для максимального воздействия на аудиторию
  • Необходимость формирования имиджа для успешного ведения переговоров
  • Что такое профессиональный имидж
  • Имиджевые психотехники и методики
  • Эффективные имиджевые технологии.

Блок Умение настроиться на переговоры

  • Составляющие невербального воздействия при переговорах:
    • как мы выглядим
    • внешний вид
    • мимика
    • взгляд
    • одежда
    • аксессуары
    • прическа
    • жесты
    • примеры из практики
  • Составляющие невербального воздействия при переговорах:
    • как мы говорим
    • особенности голоса
    • паузы
    • высота голоса
    • тон
    • тембр
    • скорость речи
    • секреты актерского мастерства при необходимости настройки на нужный голос
  • Методы создания необходимого невербального воздействия

Блок Особенности проведения переговоров. Формирование партнерских отношений

  • Баланс между открытостью, прямотой и умением применять манипулятивные техники
  • Чувство меры при применении приемов продаж
  • Нацеленность на результат
  • Стратегии проведения переговоров на уровне руководителя
  • SWOT как инструмент подготовки к переговорам в продажах
  • Тактические приемы ведения переговоров.

Блок Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора

  • Методы активного слушания
  • Воронка вопросов
  • Метод Детализация
  • Тактические приемы ведения переговоров.

Блок Использование метода SIGAR в продажах

  • Метод SIGAR
  • Особенности метода
  • Возможности метода
  • Ограничение
  • Определяем с кем и когда применять.

Блок Эффективная аргументация

  • Имидж информационного сообщения
  • Имидж достоверности:
    • ссылка на документы
    • ссылка на свидетелей
    • детализация информации
  • Методы эффективной презентации
  • Алгоритм убеждения
  • Аргументация как инструмент манипуляции
  • Классические инструменты убеждения
  • Выявление конкурентных преимуществ Вашей компании.

Блок Эффективная обработка возражений.

  • Причины возникновения возражений
  • Виды возражений
  • Алгоритм работы с возражениями
  • 24 эффективных инструмента работы с возражениями
  • Банк возражений.

Блок Торг и переговоры цене

  • Алгоритм переговоров о цене
  • Аргументация при торге
  • Инструменты ценового прессинга.

Блок Завершение продажи

  • Методы завершения продажи
  • Анализ проведенных переговоров.

Результат посещения тренинга

В результате тренинга участники:

  • Научатся выяснять потребности клиента
  • Сумеют применять техники «SIGAR»
  • Усовершенствуют навыки презентации и аргументации
  • Будут уметь работать с возражениями клиентов
  • Смогут правильно работать с ценой и не давать излишних скидок.

Для кого предназначен тренинг

Данный тренинг разработан для специалистов уже имеющих опыт в продажах.

Метод ведения

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Тренинг проводится в следующих форматах: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 26 000 рублей.

Стоимость участия в дистанционном формате составляет 22 000 рублей.

Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Раздаточные материалы

Авторский методический материал

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
24-25 ноября 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
12-13 февраля 2026
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по комплексным продажам (153) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (123), а также вам могут быть интересны контекстная реклама обучение (134), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...