Продвижение компании на рынки Африки (страны Западной, Восточной, Центральной и Южной Африки)
курс повышения квалификации,
1-2 августа 2025
Москва
56050 руб.
1-2 августа 2025
Онлайн курс
56050 руб.
5-6 сентября 2025
Санкт-Петербург
66405 руб.
5-6 сентября 2025
Онлайн курс
66405 руб.
10-11 октября 2025
Москва
56050 руб.
10-11 октября 2025
Онлайн курс
56050 руб.
28-29 ноября 2025
Санкт-Петербург
66405 руб.
28-29 ноября 2025
Онлайн курс
66405 руб.
29-30 декабря 2025
Москва
56050 руб.
29-30 декабря 2025
Онлайн курс
56050 руб.
В программе курса повышения квалификации
1. Организация процесса отбора.
- У африканских стран очень низкий уровень социально-экономического развития, что практически сводит на нет круг перспективных совместных проектов.
- У большинства африканских стран традиционно тесные связи с Западом, а теперь и с Китаем. Российские товары не выдерживают конкуренции с западными и китайскими.
- У африканцев нет средств для коммерческих закупок товаров, они ориентированы в основном на внешнюю гуманитарную помощь.
- Во всех африканских странах напряженная внутриполитическая ситуация, что создает высокие риски для бизнеса.
- Во всех африканских странах крайне высокий уровень коррупции и кумовства, что служит тормозом для ВЭД.
2. GR- и PR-работа в странах Африки.
- Особенности работы в странах бывшей социалистической ориентации.
- Особенности работы в странах с традиционной политической ориентацией на Запад.
- Роль армии и силовых структур в экономической жизни стран Африки.
- Пути хеджирования политических и деловых рисков.
3. Вкусовые и эстетические предпочтения потребителей в странах Африки.
4. Особенности построения системы сбыта в субрегионах Африки.
5. Каналы сбыта – общая характеристика каналов сбыта.
- Опт.
- Крупная и мелкая розница.
- Интернет.
6. Особенности логистики в субрегионах Африки.
7. Особенности ценообразования.
- Цепочка посредников между импортером и конечным потребителем.
- Наценки каждого звена.
8. Особенности таможенного регулирования.
- Основы таможенного законодательства.
- Скорость прохождения процедур.
- Таможенные брокеры (транзитеры).
9. Особенности налогового законодательства.
- Группы налогов.
- Налоги на прибыль.
10. Законодательное регулирование в сфере импорта.
11. Организационно-правовые формы субъектов хозяйственной деятельности.
- Акционерное общество.
- Коммандитное товарищество (товарищество на мере).
- Общество с ограниченной ответственностью.
- Полное товарищество.
- Представительство иностранной компании.
- Филиал иностранной компании.
- Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.
- Совместное предприятие.
- Механизмы государственно-частного партнерства.
12. Маркетинговый бюджет.
- Каналы коммуникаций.
- Виды маркетинговой активности.
13. Методы поиска партнеров и форматы сотрудничества. Формат «бизнес для государства» (B2G).
- Формат «бизнес для бизнеса» (B2B).
- Роль государственных компаний-импортеров.
- Роль деловых ассоциаций (деловых советов, специализированных объединений предпринимателей, общественных структур по поощрению экспорта), плюсы и минусы.
- Выставки и презентации.
- Проведение первичных и вторичных маркетинговых исследований.
14. Вопросы коммуникации с зарубежными партнерами. Нужен ли переводчик.
- Где найти опытного переводчика.
- Расценки на услуги переводчиков.
15. Правила ведения переговоров с бизнесменами из стран Африки.
16. Как избежать ненужных потерь.
Упражнение: подготовка мини-дорожной карты по заходу на рынок африканской страны. Рекомендации по использованию источников и литературы. Итоговое тестирование.
Результат посещения курса повышения квалификации
Вы узнаете:
- Почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас?
- Где можно ожидать возникновения культурных противоречий?
- Как наладить международные контакты?
- Как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии?
- Как стать успешным в международном деловом мире?
Вы отработаете на практике универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
- менеджеры международных компаний,
- менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежные рынки Африки (страны Западной, Восточной, Центральной и Южной Африки),
- представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
- специалисты, участвующие в международных проектах,
- сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании.
Метод ведения
Данная программа проводится при достаточном количестве участников.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по внешнеэкономическому управлению (272) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по ВЭД, таможне (256), а также вам могут быть интересны бухгалтер по заработной плате (38), полный список курсов и приятная скидка!
