Продвижение компании на рынки Африки (страны Западной, Восточной, Центральной и Южной Африки)
В программе курса повышения квалификации
Для кого:
-
менеджеры международных компаний,
-
менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежные рынки Африки (страны Западной, Восточной, Центральной и Южной Африки),
-
представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
-
специалисты, участвующие в международных проектах,
-
сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании.
Вы узнаете:
-
Почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас?
-
Где можно ожидать возникновения культурных противоречий?
-
Как наладить международные контакты?
-
Как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии?
-
Как стать успешным в международном деловом мире?
Вы отработаете на практике универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.
- У африканских стран очень низкий уровень социально-экономического развития, что практически сводит на нет круг перспективных совместных проектов.
-
У большинства африканских стран традиционно тесные связи с Западом, а теперь и с Китаем. Российские товары не выдерживают конкуренции с западными и китайскими.
-
У африканцев нет средств для коммерческих закупок товаров, они ориентированы в основном на внешнюю гуманитарную помощь.
-
Во всех африканских странах напряженная внутриполитическая ситуация, что создает высокие риски для бизнеса.
-
Во всех африканских странах крайне высокий уровень коррупции и кумовства, что служит тормозом для ВЭД.
-
Особенности работы в странах бывшей социалистической ориентации.
-
Особенности работы в странах с традиционной политической ориентацией на Запад.
-
Роль армии и силовых структур в экономической жизни стран Африки.
-
Пути хеджирования политических и деловых рисков.
-
Опт.
-
Крупная и мелкая розница.
-
Интернет.
-
Цепочка посредников между импортером и конечным потребителем.
-
Наценки каждого звена.
-
Основы таможенного законодательства.
-
Скорость прохождения процедур.
-
Таможенные брокеры (транзитеры).
-
Группы налогов.
-
Налоги на прибыль.
-
Акционерное общество.
-
Коммандитное товарищество (товарищество на мере).
-
Общество с ограниченной ответственностью.
-
Полное товарищество.
-
Представительство иностранной компании.
-
Филиал иностранной компании.
-
Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.
-
Совместное предприятие.
-
Механизмы государственно-частного партнерства.
-
Каналы коммуникаций.
-
Виды маркетинговой активности.
-
Формат «бизнес для бизнеса» (B2B).
-
Роль государственных компаний-импортеров.
-
Роль деловых ассоциаций (деловых советов, специализированных объединений предпринимателей, общественных структур по поощрению экспорта), плюсы и минусы.
-
Выставки и презентации.
-
Проведение первичных и вторичных маркетинговых исследований.
-
Где найти опытного переводчика.
-
Расценки на услуги переводчиков.
Упражнение: подготовка мини-дорожной карты по заходу на рынок африканской страны. Рекомендации по использованию источников и литературы. Итоговое тестирование.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
