Продвижение компании на рынки Ближнего Востока и Северной Африки (арабские страны, Иран, Турция)
курс повышения квалификации,
4-5 июля 2025
Москва
56050 руб.
4-5 июля 2025
Онлайн курс
56050 руб.
16-17 августа 2025
Санкт-Петербург
66405 руб.
16-17 августа 2025
Онлайн курс
66405 руб.
3-4 октября 2025
Москва
56050 руб.
3-4 октября 2025
Онлайн курс
56050 руб.
7-8 ноября 2025
Санкт-Петербург
66405 руб.
7-8 ноября 2025
Онлайн курс
66405 руб.
25-26 декабря 2025
Москва
56050 руб.
25-26 декабря 2025
Онлайн курс
56050 руб.
Вы отработаете на практике универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.
В программе курса повышения квалификации
1. Мифы и стереотипы о рынке Ближнего Востока и Северной Африки.
- Арабы, иранцы и турки всегда покупают товары только по сниженной цене, исключение – богатые аравийские монархии.
- У арабов и турок традиционно тесные связи с Западом, и российские товары не выдерживают конкуренции с западными.
- Арабы из аравийских монархий настолько богатые, что заплатят любую цену.
- В вопросах высоких технологий арабы и турки однозначно ориентированы на Запад.
- Из-за западных санкций иранцы испытывают проблемы с экспортом и импортом своих товаров и услуг.
2. GR- и PR-работа в странах Ближнего Востока и Северной Африки.
- Особенности работы в странах бывшей социалистической ориентации.
- Особенности работы в странах с традиционной политической ориентацией на Запад.
3. Вкусовые и эстетические предпочтения потребителей в арабских странах, Иране и Турции.
4. Особенности построения системы сбыта в макрорегионе Ближнего Востока и Северной Африки.
5. Каналы сбыта – общая характеристика каналов сбыта.
- Опт.
- Крупная и мелкая розница.
- Интернет.
6. Особенности логистики в макрорегионе Ближнего Востока и Северной Африки.
7. Особенности ценообразования. Цепочка посредников между импортером и конечным потребителем.
-
Наценки каждого звена.
8. Особенности таможенного регулирования. Основы таможенного законодательства.
- Скорость прохождения процедур.
- Таможенные брокеры (транзитеры).
9. Особенности налогового законодательства. Группы налогов.
-
Налоги на прибыль.
10. Законодательное регулирование в сфере импорта.
11. Организационно-правовые формы субъектов хозяйственной деятельности.
- Акционерное общество.
- Коммандитное товарищество (товарищество на мере).
- Общество с ограниченной ответственностью.
- Полное товарищество.
- Простое партнерство (компания «аль-мухасса»).
- Представительство иностранной компании.
- Филиал иностранной компании.
- Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.
- Совместное предприятие.
- Механизмы государственно-частного партнерства.
12. Партнерское финансирование: исламские финансовые услуги.
13. Защита прав интеллектуальной собственности. Регистрация торговой марки – основные правила.
14. Маркетинговый бюджет. Каналы коммуникаций.
-
Виды маркетинговой активности.
15. Методы поиска партнеров и форматы сотрудничества.
- Формат «бизнес для государства» (B2G).
- Формат «бизнес для бизнеса» (B2B).
- Роль государственных компаний-импортеров.
- Роль деловых ассоциаций (деловых советов, специализированных объединений предпринимателей, общественных структур по поощрению экспорта), плюсы и минусы.
- Выставки и презентации.
- Проведение первичных и вторичных маркетинговых исследований.
16. Вопросы коммуникации с зарубежными партнерами.
- Нужен ли переводчик.
- Где найти опытного переводчика.
- Расценки на услуги переводчиков.
17. Правила ведения переговоров с бизнесменами из стран макрорегиона Ближнего Востока и Северной Африки.
18. Как избежать ненужных потерь.
Упражнение: подготовка мини-дорожной карты по заходу на рынок страны макрорегиона Ближнего Востока и Северной Африки. Рекомендации по использованию источников и литературы. В качестве бонуса обучающимся предоставляется электронная копия авторского русско-арабского глоссария по экономике и финансам. Итоговое тестирование.
Результат посещения курса повышения квалификации
Вы узнаете:
- Почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас?
- Где можно ожидать возникновения культурных противоречий?
- Как наладить международные контакты?
- Как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии?
- Как стать успешным в международном деловом мире?
Для кого предназначен курс повышения квалификации
- менеджеры международных компаний,
- менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежные рынки Ближнего Востока и Северной Африки (арабские страны, Иран, Турция),
- представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
- специалисты, участвующие в международных проектах,
- сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по внешнеэкономическому управлению (298) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по ВЭД, таможне (17), а также вам могут быть интересны курсы коучинга (199), полный список курсов и приятная скидка!
