0 (495) 135-33-75
ID 47107

Вы отработаете на практике универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.

В программе курса повышения квалификации

1. Мифы и стереотипы о рынке Ближнего Востока и Северной Африки.
  • Арабы, иранцы и турки всегда покупают товары только по сниженной цене, исключение – богатые аравийские монархии.
  • У арабов и турок традиционно тесные связи с Западом, и российские товары не выдерживают конкуренции с западными.
  • Арабы из аравийских монархий настолько богатые, что заплатят любую цену.
  • В вопросах высоких технологий арабы и турки однозначно ориентированы на Запад.
  • Из-за западных санкций иранцы испытывают проблемы с экспортом и импортом своих товаров и услуг.
2. GR- и PR-работа в странах Ближнего Востока и Северной Африки.
  • Особенности работы в странах бывшей социалистической ориентации.
  • Особенности работы в странах с традиционной политической ориентацией на Запад.
3. Вкусовые и эстетические предпочтения потребителей в арабских странах, Иране и Турции.
4. Особенности построения системы сбыта в макрорегионе Ближнего Востока и Северной Африки.
5. Каналы сбыта – общая характеристика каналов сбыта.
  • Опт.
  • Крупная и мелкая розница.
  • Интернет.
6. Особенности логистики в макрорегионе Ближнего Востока и Северной Африки.
7. Особенности ценообразования. Цепочка посредников между импортером и конечным потребителем.
  • Наценки каждого звена.

8. Особенности таможенного регулирования. Основы таможенного законодательства.
  • Скорость прохождения процедур.
  • Таможенные брокеры (транзитеры).
9. Особенности налогового законодательства. Группы налогов.
  • Налоги на прибыль.

10. Законодательное регулирование в сфере импорта.
11. Организационно-правовые формы субъектов хозяйственной деятельности.
  • Акционерное общество.
  • Коммандитное товарищество (товарищество на мере).
  • Общество с ограниченной ответственностью.
  • Полное товарищество.
  • Простое партнерство (компания «аль-мухасса»).
  • Представительство иностранной компании.
  • Филиал иностранной компании.
  • Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.
  • Совместное предприятие.
  • Механизмы государственно-частного партнерства.
12. Партнерское финансирование: исламские финансовые услуги.
13. Защита прав интеллектуальной собственности. Регистрация торговой марки – основные правила.
14. Маркетинговый бюджет. Каналы коммуникаций.
  • Виды маркетинговой активности.

15. Методы поиска партнеров и форматы сотрудничества.
  • Формат «бизнес для государства» (B2G).
  • Формат «бизнес для бизнеса» (B2B).
  • Роль государственных компаний-импортеров.
  • Роль деловых ассоциаций (деловых советов, специализированных объединений предпринимателей, общественных структур по поощрению экспорта), плюсы и минусы.
  • Выставки и презентации.
  • Проведение первичных и вторичных маркетинговых исследований.
16. Вопросы коммуникации с зарубежными партнерами.
  • Нужен ли переводчик.
  • Где найти опытного переводчика.
  • Расценки на услуги переводчиков.
17. Правила ведения переговоров с бизнесменами из стран макрорегиона Ближнего Востока и Северной Африки.
18. Как избежать ненужных потерь.

Упражнение: подготовка мини-дорожной карты по заходу на рынок страны макрорегиона Ближнего Востока и Северной Африки. Рекомендации по использованию источников и литературы. В качестве бонуса обучающимся предоставляется электронная копия авторского русско-арабского глоссария по экономике и финансам. Итоговое тестирование.

Результат посещения курса повышения квалификации

Вы узнаете:

  • Почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас?
  • Где можно ожидать возникновения культурных противоречий?
  • Как наладить международные контакты?
  • Как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии?
  • Как стать успешным в международном деловом мире?

Для кого предназначен курс повышения квалификации

  • менеджеры международных компаний,
  • менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежные рынки Ближнего Востока и Северной Африки (арабские страны, Иран, Турция),
  • представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
  • специалисты, участвующие в международных проектах,
  • сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 июня 2025
10:00-17:30
41 705 руб. 43 900 руб.
Вебинар, 8 академических часов
19 июня 2025
10:00-16:30
33 250 руб. 35 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по внешнеэкономическому управлению (298) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по ВЭД, таможне (17), а также вам могут быть интересны курсы коучинга (199), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...