Работа с CRM-системой. Воронка продаж в CRM
семинар,
13 мая 2025
Москва
33725 руб.
13 мая 2025
Онлайн курс
33725 руб.
24 июня 2025
Санкт-Петербург
33725 руб.
24 июня 2025
Онлайн курс
33725 руб.
5 августа 2025
Москва
33725 руб.
5 августа 2025
Онлайн курс
33725 руб.
23 сентября 2025
Санкт-Петербург
33725 руб.
23 сентября 2025
Онлайн курс
33725 руб.
11 ноября 2025
Москва
33725 руб.
11 ноября 2025
Онлайн курс
33725 руб.
9 декабря 2025
Санкт-Петербург
33725 руб.
9 декабря 2025
Онлайн курс
33725 руб.
В программе семинара
Для кого:
Семинар предназначен для руководителей отдела продаж, сотрудников отдела продаж, включая менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами, которые стремятся повысить эффективность своей работы с использованием CRM-систем.
Описание программы:
Семинар посвящен вопросам использования CRM-системы для оптимизации процессов продаж, улучшения взаимодействия с клиентами и повышения личной продуктивности.
Данная программа рассматривает общие вопросы применения CRM-системы для управления продажами, не рассматривает технические аспекты настройки CRM-системы.
Цель обучения:
Участники обучения узнают, как эффективно использовать CRM-систему для управления клиентскими данными и продажами. Они научатся настраивать систему под свои нужды, автоматизировать рутинные задачи и использовать аналитические инструменты для улучшения результатов продаж.
Участники обучения узнают, как эффективно использовать CRM-систему для управления клиентскими данными и продажами. Они научатся настраивать систему под свои нужды, автоматизировать рутинные задачи и использовать аналитические инструменты для улучшения результатов продаж.
Основы CRM-системы и её применение в продажах
- Определение CRM и его значимость в современных продажах.
- Преимущества использования CRM для отдела продаж.
- Влияние CRM на улучшение обслуживания клиентов и увеличение продаж.
- Управление контактами и ведение базы клиентов.
- Управление воронкой продаж и прогнозирование продаж.
- Анализ и отчетность по продажам через CRM.
- Ведение истории взаимодействия с клиентами.
- Планирование и отслеживание задач в CRM.
- Автоматизация процессов продаж и повышение эффективности работы отдела.
- Настройка пользовательских ролей и доступов.
- Методы настройки пользовательского интерфейса и рабочих процессов CRM.
- Создание пользовательских полей, отчетов и дашбордов для удобства работы.
- Интеграция CRM с другими системами и инструментами отдела продаж.
- Обучение сотрудников и поддержка в процессе внедрения CRM.
- Создание этапов воронки продаж на основе специфики компании.
- Импорт, экспорт и обновление клиентских данных в CRM.
- Управление контактами и история взаимодействий.
- Мониторинг и анализ воронки продаж для улучшения конверсии и прогнозирования продаж.
- Настройка автоматических уведомлений и задач на каждом этапе.
- Прогнозирование и планирование продаж через воронку в CRM.
- Мониторинг и анализ прогресса на каждом этапе воронки.
- Техники улучшения конверсии этапов воронки продаж.
- Адаптация воронки под изменяющиеся потребности рынка и клиентов.
- Сбор и анализ данных о клиентах и продажах.
- Визуализация данных и их интерпретация для принятия управленческих решений.
- Оценка эффективности маркетинговых и продажных кампаний через CRM.
- Техники работы с большим объемом данных в CRM.
- Организация рабочего пространства в CRM для повышения производительности.
- Оптимизация времени и улучшение оперативности в обслуживании клиентов.
- Внедрение CRM в существующие процессы компании.
- Обучение команды и поддержка пользователей.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (82) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (48), а также вам могут быть интересны курс нлп практик (41), полный список курсов и приятная скидка!
