Правильное и своевременное оформление договоров помогает компании экономить свои время и деньги.
Цель вебинара
На семинаре будут рассмотрены особенности работы с договорами, основные этапы документооборота договоров, проанализированы основные ошибки, допускаемые работниками служб документационного обеспечения, договорных отделов при работе с таким документом как договор, будут даны практические рекомендации по всем аспектам договорной работы, включая особенности составления договорного регламента, а также хранения договоров (регистрации и учета договоров, составления разделов номенклатуры дел, касающихся договоров, формирования дел, подготовки договоров для архивного хранения и уничтожения, что позволит каждому предприятию избежать многих судебных споров).
В программе вебинара
- Понятие «договор». Виды договоров. Требования, предъявляемые ГК РФ к такому виду документа как договор. Общий порядок заключения договоров.
- Локальное регулирование договорной деятельности в организации и практические рекомендации по разработке локальных актов. Рекомендации по составлению договорного регламента.
- Документальные способы оформления договоров. Правила документального оформления договоров. Реквизиты договора. Анализ ошибок, допускаемых работниками при их оформлении.
- Работа с контрагентами. Перечень документов, требуемых у контрагентов. Проверка документов контрагентов. Условия договора, подлежащие согласованию с контрагентами.
- Составление дополнительных документов к договорам: актов, приложений, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и т.п.
- Порядок согласования договоров с руководителями подразделений.
- Особенности подписания договора: собственноручная подпись, факсимиле, электронная подпись. Печать на договоре.
- Способы защиты договоров от подделки.
- Документооборот договоров как составная часть корпоративного документооборота: регистрация, визирование, передача контрагенту, контроль исполнения, выдача оригиналов и копий. Учет документов контрагентов.
- Контроль исполнения договоров и разрешения спорных ситуаций.
- Порядок хранения договоров. Сроки хранения договоров, включая госконтракты. Анализ основных нормативных актов, определяющих сроки хранения договоров и рекомендации по их использованию в практической деятельности. Порядок и особенности составления номенклатур дел, формирования дел для договоров.
- Организация работы с договорами, содержащими конфиденциальную информацию, включая информацию, составляющую коммерческую тайну.
- Организация договорной работы с применением электронного документооборота. Совершение сделок в электронном виде.
Метод ведения
Обучение в формате вебинара.
Возможно очное обучение (в аудитории).
Раздаточные материалы
Предоставляются каждому участнику.
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Начальник аппарата генерального директора крупной коммерческой организации, признанный авторитет в сфере организации работы с договорами, автор многочисленных публикаций по договорной работе в ведущем журнале для руководителей служб ДОУ «Делопроизводство и документооборот на предприятии».