0 (495) 135-33-75
ID 48346

На семинаре слушатели получат практические рекомендации по правилам маркировки интернет-рекламы в 2025 году, защите прав на товарные знаки в сети Интернет и социальных сетях, минимизации рисков и защите от штрафов участников рекламного рынка.

Цель семинара

Получить разъяснения действующего законодательства по вопросам маркировки и ответственности за нарушение правил маркировки интернет-рекламы, рассмотреть особенности доказывания нарушений в сети Интернет и взыскания компенсаций, практику защиты прав на товарные знаки.

В программе семинара

Маркировка рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе в Интернете.

  • Особенности привлечения к ответственности за нарушения прав в Интернете. Типичные ошибки.
  • Способы доказывания нарушений в Интернете, помимо нотариального заверения.
  • Разница между рекламой и информацией о товаре, товарном знаке. Типичные ошибки.
  • Разница между рекламой и «продвижением» товарного знака (товара, услуги).
  • Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей.
  • Реклама на собственном сайте, самореклама и полезная информация. В чём разница?
  • Квалификация отзывов и вакансий в качестве рекламы.
  • Реклама в соцсетях, в частности, на странице компании, в пабликах. Реклама в запрещённых соцсетях.
  • Информация о товарном знаке и нарушение законодательства о рекламе. Недобросовестная и недостоверная реклама.
  • Интеграция товарного знака (товара, услуги) в сюжет, рекламные статьи и нарушение законодательства о рекламе.
  • Маркетплейсы и реклама.
  • Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

Товарные знаки и иные средства индивидуализации на сайтах, в социальных сетях, доменах, поисковой выдаче.

  • Товарные знаки на сайте, в частности, в HTML-коде.
  • Особенности взыскания компенсации и иных сумм за нарушения прав в Интернете.
  • Товарные знаки в доменных именах. Киберсквоттинг, «обратный захват» доменов.
  • Международные процедуры рассмотрения доменных споров (UDRP, URS) и особенности исполнения решений по доменным спорам.
  • Использование товарных знаков в ключевых словах, мета-тегах. Недобросовестное использование чужих товарных знаков.
  • Информация о товарном знаке, законное использование чужого товарного знака, в частности, в контекстной рекламе.
  • Интеграция товарного знака в сюжет, рекламные статьи (нативная реклама) и нарушение прав на используемый знак.
  • Товарные знаки в соцсетях, в частности, в хэш-тегах, на страницах, в пабликах.
  • Маркетплейсы и товарные знаки. Правовой статус маркет-плейсов.
  • Практика и основания взыскания крупных сумм компенсации за нарушение прав на товарные знаки.

Для кого предназначен семинар

Руководителей компаний, юристов, специалистов в сфере интеллектуальной собственности, руководителей и специалистов патентных отделов, директоров и специалистов департаментов рекламы и маркетинга.

Метод ведения

Семинар, Онлайн-трансляция

Раздаточные материалы

Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

24 октября 2025
10:00-14:00
8 550 руб. 9 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по бухгалтерии (292) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (236) или тренингов по маркировке (68), а также вам могут быть интересны курсы mba (117), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...