Цель семинара
Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж.
В программе семинара
1. Организация продаж.
- Сбытовая политика компании.
- Позиционирование компании на рынке.
- Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами.
- Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании.
2. Эффективный руководитель отдела продаж.
- Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
- Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж.
- Стили руководства. Ситуационное лидерство.
- Принятие управленческих решений.
3. Планирование и целеполагание.
- Планирование продаж. Перспективное и тактическое планирование.
- Планирование работы отдела продаж в целом и каждого сотрудника в отдельности.
- Целеполагание. Дерево целей. Перспективная и тактическая постановка целей.
4. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
- Правила постановки целей подчиненным
- Правила формулирования целей (SMART-критерии)
- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
- Распределение ответственности и типы исполнителей
- Правила делегирования полномочий
5. Мотивация сотрудников
- Теория и практика мотивации
- Материальные и нематериальные методы мотивации
- Способы индивидуального мотивирования
- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции
6. Контроль, координация, обратная связь.
- Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Мониторинг результатов и оценка выполнения.
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
7. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
- Конфликты и способы их разрешения
- Работа с негативными эмоциями сотрудника
- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных
Для кого предназначен семинар
- Опытные специалисты отделов продаж,
- Руководители высшего и среднего звена, осуществляющие стратегическое и оперативное управление продажами.
Метод ведения
Интерактивный метод, практическая работа в группах, деловые игры и имитации, мозговые штурмы и т.д.
Раздаточные материалы
Методические материалы по теме тренинга
Документ по окончанию семинара
Именной сертификат о прохождении обучения
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (267), а также вам могут быть интересны тайм менеджмент курсы (174), полный список курсов и приятная скидка!
