Что делать, чтобы не отстать от конкурентов?
Люди в процессе своей профессиональной деятельности нарабатывают полезный опыт, который в нашем менталитете становится типовым шаблоном успешного решения для тех или иных задач или ситуаций. Тем самым наш мозг экономит энергию при решении задач, природа - лучший экономист!
Привычка жить по шаблону удобна, и экономична, но она со временем перестаёт соответствовать требованиям окружающей среды. И тогда компания, которая в своё время была новатором, начинает отставать. Пример - компания Кодак, выпускающая плёнку для фото и киноиндустрии. Когда появились первые цифровые фотоаппараты, руководство компании отказалось заниматься этой темой, мол, зачем создавать конкуренцию своему же продукту?
В результате за 10 лет, с 2000 г. по 2010 год у Кодак продажи упали на 90% – по 10% в год! Казалось бы, как такое возможно – сидеть 10 лет, видеть, как компания теряет рынок, и ничего не делать? Но вот, есть медицинский факт. Который как раз и показывает, что устаревшее мышление приводит предприятие к отставанию от конкурентов.
Что в таком случае делать, понятно – надо повышать инновационность мышления персонала и руководства! Но все ли знают, как это делать?
Хотите узнать, как не отстать от конкурентов? Приходите на мастер-класс, и всё увидите сами!
Цель вебинара
Научить участников вебинара использовать обратную связь при освоении собственного опыта, чтобы повысить инновационность принимаемых решений.
В программе вебинара
На мастер-классе разберём:
- Как оценил министр почты Великобритании изобретение телефона?
- Почему одни компании уверенно растут, а другие отстают в своём развитии?
- Что такое «Самообучающейся организация», и в чём заключаются её принципы?
- Что такое обратная связь, и какую роль она играет в самообучении?
- Виды самообучения: простое самообучение и генеративное самообучение
- В чём разница между этими видами самообучения, и какой рост эффективности они обеспечивают бизнесу?
- Как генеративное самообучение персонала обеспечивает инновационность принимаемых решений?
- По какой причине успех может покинуть организацию, и что делать, чтобы этого не случилось?
Фотографии с вебинара
Результат посещения вебинара
Участники вебинара получат модель генеративного самообучения, которая обеспечивает инновационную эффективность бизнеса.
Для кого предназначен вебинар
- Собственники, которые хотят адаптировать свой бизнес к условиям сложной и нестабильной обстановки и
- Директора предприятий, которые ищут новаторские подходы для развития и роста бизнеса в долговременной перспективе;
- Руководители различного уровня, которым отвечают в своих компаниях за рост инновационности бизнеса;
- Собственники бизнеса без организации и само занятые, которым участие в вебинаре может показаться актуальным, если они планируют расширять бизнес и масштабироваться, и хотят заранее подготовиться к этому шагу.
Метод ведения
Онлайн трансляция презентации с интерактивным обсуждением вопросов
Раздаточные материалы
Не предусмотрены
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
