0 (495) 135-33-75

Самообучение: как повысить инновационность своего мышления?

вебинар
ID 47690

Что делать, чтобы не отстать от конкурентов?

Люди в процессе своей профессиональной деятельности нарабатывают полезный опыт, который в нашем менталитете становится типовым шаблоном успешного решения для тех или иных задач или ситуаций. Тем самым наш мозг экономит энергию при решении задач, природа - лучший экономист!

Привычка жить по шаблону удобна, и экономична, но она со временем перестаёт соответствовать требованиям окружающей среды. И тогда компания, которая в своё время была новатором, начинает отставать. Пример - компания Кодак, выпускающая плёнку для фото и киноиндустрии. Когда появились первые цифровые фотоаппараты, руководство компании отказалось заниматься этой темой, мол, зачем создавать конкуренцию своему же продукту?

В результате за 10 лет, с 2000 г. по 2010 год у Кодак продажи упали на 90% – по 10% в год! Казалось бы, как такое возможно – сидеть 10 лет, видеть, как компания теряет рынок, и ничего не делать? Но вот, есть медицинский факт. Который как раз и показывает, что устаревшее мышление приводит предприятие к отставанию от конкурентов.

Что в таком случае делать, понятно – надо повышать инновационность мышления персонала и руководства! Но все ли знают, как это делать?

Хотите узнать, как не отстать от конкурентов? Приходите на мастер-класс, и всё увидите сами!

Цель вебинара

Научить участников вебинара использовать обратную связь при освоении собственного опыта, чтобы повысить инновационность принимаемых решений.

В программе вебинара

На мастер-классе разберём:

  • Как оценил министр почты Великобритании изобретение телефона?
  • Почему одни компании уверенно растут, а другие отстают в своём развитии?
  • Что такое «Самообучающейся организация», и в чём заключаются её принципы?
  • Что такое обратная связь, и какую роль она играет в самообучении?
  • Виды самообучения: простое самообучение и генеративное самообучение
  • В чём разница между этими видами самообучения, и какой рост эффективности они обеспечивают бизнесу?
  • Как генеративное самообучение персонала обеспечивает инновационность принимаемых решений?
  • По какой причине успех может покинуть организацию, и что делать, чтобы этого не случилось?

Фотографии с вебинара

Результат посещения вебинара

Участники вебинара получат модель генеративного самообучения, которая обеспечивает инновационную эффективность бизнеса.

Для кого предназначен вебинар

  1. Собственники, которые хотят адаптировать свой бизнес к условиям сложной и нестабильной обстановки и
  2. Директора предприятий, которые ищут новаторские подходы для развития и роста бизнеса в долговременной перспективе;
  3. Руководители различного уровня, которым отвечают в своих компаниях за рост инновационности бизнеса;
  4. Собственники бизнеса без организации и само занятые, которым участие в вебинаре может показаться актуальным, если они планируют расширять бизнес и масштабироваться, и хотят заранее подготовиться к этому шагу.

Метод ведения

Онлайн трансляция презентации с интерактивным обсуждением вопросов

Раздаточные материалы

Не предусмотрены

Документ по окончанию вебинара

Не предусмотрен.

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

4-5 июля 2025
Москва
10:00-17:30
36 575 руб. 38 500 руб.
1-2 августа 2025
Москва
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
1-2 августа 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
22-23 августа 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
36 575 руб. 38 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по творческому мышлению (202) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (144), а также вам могут быть интересны курсы для маркетологов (195), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...