В программе тренинга
- Что необходимо знать Предпринимателю об автоматизации малого бизнеса
- Место Битрикс24 в ландшафте бизнес-приложений
- Обзор возможностей для коммуникаций - Проекты, задачи, Диск, чаты
- Воронка продаж
- Регистрация в системе
- Карточки: Лиды, Сделки, Контакта, Компании
- Омни-канальное взаимодействие, каналы коммуникаций
- Интеграция с формой на сайте
- Интеграция с чатами, мессенджерами и соц.сетями
- Интеграция с Почтой
- Требования к Телефонии в Отделе Продаж, поставщику Телефони, интеграция Виртуальной АТС
- Автоматические действия
- Загрузка данных в систему, работа с дублями
- Возможности аналитики
Результат посещения тренинга
- слушатель получает общие представления о системе Битрикс24, Телефонии, омни-канальности и других аспектах автоматизации отдела продаж
- с поддержкой преподавателя слушатель самостоятельно выполнит базовые настройки системы
- слушатель сможет определиться с более детальными требованиями к системе CRM, поставить дополнительные задачи разработчикам
Для кого предназначен тренинг
- Индивидуальные предприниматели
- Владельцы малого бизнеса
- Директора
- Руководители Отдела Продаж
- Специалисты по внедрению CRM
Метод ведения
Длительность:
5 часов занятий + 2 часа дополнительно для самостоятельной работы и ответов на вопросы, перерывы на чай-кофе, часовой перерыв на обед
С собой иметь:
ноутбук с подключением к WiFi для выполнения практических упражнений
Раздаточные материалы
Материалы курса
Документ по окончанию тренинга
Выдается сертификат об окончании курса
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по CRM, управлению клиентской базой (155) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (128), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтеров (89), полный список курсов и приятная скидка!
