0 (495) 135-33-75

Сложные ситуации в жизни руководителя

семинар
ID 34105

Дисциплина и организация работы.Утверждение статуса и борьба за власть Организационные изменения Конфликты и разлад в команде. Трудные сотрудники.

Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций.

Цель семинара

  • Научиться справляться со сложными ситуациями в управлении сотрудниками
  • Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом

В программе семинара

  1. Дисциплина и организация работы.
    • Разбор ситуаций: Сотрудник постоянно опаздывает. Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида. Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно. Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов. Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться.
    • Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.
  2. Утверждение статуса и борьба за власть.
    • Разбор ситуаций: Появление отрицательного лидера. Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы. Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет. Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами.
    • Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива.
  3. Организационные изменения.
    • Разбор ситуаций: Изменения состава команды. Изменения в руководстве Компании. Новый руководитель управляет сложившимся коллективом. Внедрение новых стандартов деятельности.
    • Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений.
  4. Конфликты и разлад в команде.
    • Разбор ситуаций: Конфликты между членами коллектива. Управление командой, состоящей из очень разных людей. Появление отрицательного лидера. Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т. д.).
    • Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?
  5. Трудные сотрудники.
    • Разбор ситуаций: Демотивация сотрудника. Личные проблемы, влияющие на работу. Конфликтогеннный стиль общения. Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах. Сотрудник со «звёздной болезнью». Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами. Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию.
    • Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?

Для кого предназначен семинар

Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров, заинтересованных в совершенствовании своих управленческих навыков.

Метод ведения

Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

Раздаточные материалы

на диске

Документ по окончанию семинара

именной сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по профессиональной карьере (10) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (182), а также вам могут быть интересны тайм менеджмент упражнения для тренинга (126), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...