Соцсети, мессенджеры и новые интернет-площадки для продвижения компании и коммуникации с клиентами
курс повышения квалификации,
12-13 мая 2025
Санкт-Петербург
36955 руб.
12-13 мая 2025
Онлайн курс
36955 руб.
30 июня - 1 июля 2025
Москва
36955 руб.
30 июня - 1 июля 2025
Онлайн курс
36955 руб.
4-5 августа 2025
Санкт-Петербург
36955 руб.
4-5 августа 2025
Онлайн курс
36955 руб.
29-30 сентября 2025
Москва
36955 руб.
29-30 сентября 2025
Онлайн курс
36955 руб.
5-6 ноября 2025
Санкт-Петербург
36955 руб.
5-6 ноября 2025
Онлайн курс
36955 руб.
22-23 декабря 2025
Москва
36955 руб.
22-23 декабря 2025
Онлайн курс
36955 руб.
В программе курса повышения квалификации
Для кого:
менеджеров по рекламе и PR, SMM-специалистов, ответственных за корпоративные СМИ, руководителей, занимающихся контент-маркетингом.
Описание программы:
Курс раскрывает вопрос: «Как превратить социальные сети в полноценный канал маркетинга, который бы управляемо решал задачи на всех уровнях взаимодействия с клиентом, от повышения узнаваемости до конечных продаж?».
Вы узнаете:
- о специфике работы с новыми коммуникационными платформами;
- характеристики новых площадок: сходства и отличия основной аудитории;
- тонкости работы с каждой группой целевой аудитории;
- нюансы подготовки текстовых и визуальных материалов;
- вопросы продвижения канала.
ПРОГРАММА
1. Введение в предмет.
- К какой сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) относятся социальные сети и мессенджеры (каналы)?
- Какие цели могут быть у компании при работе с тем или иным каналом?
- Факторы, влияющие на выбор целей.
- Какие задачи могут быть у компании при работе с каналом?
- Факторы, влияющие на постановку задач.
- Как и когда оценивать эффективность работы канала?
2. Выбор канала (интернет-площадки, социальной сети и мессенджера).
- Как правильно составлять техническое задание (ТЗ) для исполнителей?
- Выбор ToV: что это и как его определить?
- Подготовка регламента-инструкции для персонала.
- Как определить приоритетную линию канала?
- Разработка рубрик.
- Разработка списка тем.
3. Сравнение и выбор каналов.
- Разбор аудитории: сходства и различия.
- Специфика каждого канала с точки зрения поставленных целей.
- Специфика продвижения и развития канала.
4. Подробно о коммуникационных платформах.
- Дзен.
- Телеграм.
- Wapp.
- Собственный блог.
- Тенчат, Ярус.
- VC.
- Чужие блоги – интернет СМИ.
5. Общие характеристики каналов для продвижения компании и коммуникации с клиентами.
- Поведенческий маркетинг конкретной аудитории.
- Копирайтинг - адаптивная стилистика.
- Визуальное оформление постов.
- Существующие форматы для публикаций.
- Технический разбор работы с каналом.
- Развитие канала.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению IT службой (265) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по информационным технологиям (171), а также вам могут быть интересны продажи по телефону (69), полный список курсов и приятная скидка!
