0 (495) 135-33-75

Технология проведения тренинга: "Профессиональное обслуживание клиентов по телефону"

семинар
ID 9559

Цель семинара

  • пояснить участникам особенности обучения взрослых и правила поведения тренера
  • изучить базовый алгоритм проведения тренинга по обслуживание клиентов по телефону
  • отработать некоторые навыки проведения тренинга

В программе семинара

1. Необходимость развития персонала и основные методы развития навыков

  • Работа в условиях меняющихся целей бизнеса. Повышение уровня компетенции персонала. Усиление мотивации на рост профессиональных навыков.
  • Методы создания благоприятных условий для обучения и изменения поведения персонала. Создание благоприятной психологической обстановки на тренинге.
  • Особенности обучения взрослых. Помощь в усвоении и запоминании.

2. Подготовка бизнес-тренинга

  • Содержание тренинга и его цели. Сценарий и почасовой план тренинга.
  • Видеоматериал и технические средства
  • Раздаточные материалы и их особенность в зависимости от подготовленности группы

3. Приемы бизнес-тренинга

  • Формы активности: упражнения, ролевые игры, дискуссии, презентации
  • Использование рабочих ситуаций для разработки и проведения ролевых игр на тренинге и анализ результатов игровых ситуаций тренинга
  • Трудные ситуации, складывающиеся во время проведения тренинга и способы их преодоления

4. Особенности бизнес-тренинга "Профессиональное обслуживание клиентов по телефону"

  • Принятие критериев профессионализма в общении с клиентом по телефону
  • Понимание психологии восприятия устной речи, зон восприятия и управления восприятием собеседника
  • Отработка речевых особенностей (интонации и слова) в обслуживании клиентов по телефону – умение слышать, обращать внимание и понимать пути совершенствования
  • Изучение и опробование приемов профессионального реагирования на претензии клиентов и способы нейтрализации по телефону конфликтных ситуаций с клиентом

Раздаточные материалы

В приложении к материалам семинара участники получат (на электронном носителе) полный набор методических материалов для проведения тренинга:

  • слайды для видео-сопровождения теоретического материала;
  • комплект раздаточного материала для слушателей;
  • разработанный почасовой план проведения тренинга с методическими рекомендациями;
  • анкета предтренинговая;
  • опросный лист для проведения обратной связи после тренинга;
  • рекомендуемое расписание тренинга;
  • письмо-приглашение участников на тренинг.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

19 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-18:00
26 600 руб. 28 000 руб.
Курс, 60 академических часов
27 августа 2022
16:00-18:00
76 000 руб. 80 000 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов для тренеров (97), а также вам могут быть интересны тренинг по управлению персоналом (149), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...