0 (495) 135-33-75

Тренинг по продажам, для торговых представителей b2b рынка

тренинг
ID 44746

Тренинг - как продать новым и трудным клиентам в b2b рынке.

Цель тренинга

Научить торговых представителей (ТП) заключать договоры с новыми и трудными клиентами, с которыми ваша компания еще не работает.

В программе тренинга

Содержание тренинга для владельца, руководителя и отдела персонала (HR):

4 - блока по 45 минут:

1 – Научиться продавать компанию новому клиенту, не упоминая название компании и торговые марки (ТМ) с которыми вы работаете.

2 – Научиться делать акцент на мотивации клиента в работе с вами, учитывая его должность.

3 – Правильно выделять себя на фоне конкурентов. Нужное подчеркнуть, не нужное уменьшить, но ни когда не врать.

4 – Возражения превращать в свою пользу. Любой минус легко меняется на плюс, как и наоборот.

Группа 6 - 12 человек.

Время обучения 4 часа (без воды и по делу).

Данный инструментарий успешно применил в компаниях:

«HILTI», «Макси PRO», «Леруа Мерлен», «3V3», «Мир Инструмента», «Delicate Group», «Сервис Плюс», «Локталис Восток», «STRIVER», «Makita» «Махеевъ», «Первый Профессиональный Институт Эстетитки».

Результат посещения тренинга

Увеличить количество новых клиентов.

Сократить количество встреч до заключения договора и начать продавать новому клиенту быстрее.

Научить ТП работать с клиентами, которые не дают устанавливать контакт, выявлять потребности, а встречают возражениями, требуя конкретики.

Научить ТП договариваться и продавать новым клиентам, а не говорить руководителю после 2-3 жестких отказов клиента, что «снова был у клиента, но он опять отказал…».

Возражения превращать в свою пользу. Любой минус меняется на плюс, как и наоборот.

Для кого предназначен тренинг

Торговые предстатели и полевые менеджеры по продажам b2b рынка.

Метод ведения

Инструменты андрагогики которые будут использованы в работе с группой:

Цикл Дэвида Колба, Малая теория, Модерация, Дебрифинг, Скрайбинг, работа с флипчартом, слайдами и видеоматериалами, работа в группах.

Видео фиксация навыка участников до получения инструментария и после - «Было – Стало».

Отработка навыков на товарах компании.

Разбор успешных и неуспешных кейсов в практике b2b рынка, в работе с новыми и трудными клиентами.

Определение ролей и мотивации по должностям среди ваших клиентов.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 28 академических часов
1-4 июля 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Семинар, 28 академических часов
1-4 июля 2024
Москва
09:00-14:30
70 205 руб. 73 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам B2B (280) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (102), а также вам могут быть интересны полный курс нлп (66), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...