0 (495) 135-33-75

Управление гостиничным предприятием

курс повышения квалификации, дистанционное обучение
ID 48987

Управление гостиничным предприятием – это многогранная система менеджмента, охватывающая все аспекты работы: от финансовых операций до обслуживания гостей. Это комплекс, включающий сотрудников, процедуры, маркетинг и управление репутацией. Без нужных навыков положительного эффекта не достичь. Успешному менеджеру гостиницы необходимо обладать не только административными способностями, но и сильными коммуникативными навыками, способностью решать конфликтные ситуации, находить общий язык с клиентами и коллегами, а также планировать деятельность и составлять стратегии. Данный курс призван помочь слушателям овладеть необходимыми навыками в данной сфере.

Цель курса повышения квалификации

Изучение основ управления гостиничным бизнесом. Освоение методов повышения качества обслуживания клиентов. Совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня, необходимых для управления гостиницей.

В программе курса повышения квалификации

Модуль 1. Особенности гостиничного сервиса.

Тема 1.1. Основные понятия и определения.

Тема 1.2. Цели и задачи управления гостиничным предприятием.

Тема 1.3. Услуги, предоставляемые гостиничным предприятием.

Тема 1.4. Информационные технологии и средства автоматизации в гостиничном сервисе.

Модуль 2. Организация деятельности предприятия сферы гостеприимства.

Тема 2.1. Организационная структура и управление предприятием.

Тема 2.2. Менеджмент на предприятии.

Тема 2.3. Управление качеством гостиничных услуг.

Тема 2.4. Управление конфликтами.

Модуль 3. Менеджмент.

Тема 3.1. Управление персоналом в гостинице.

Тема 3.2. Процесс найма и отбора персонала для гостиничных предприятий.

Тема 3.3. Обучение, тренинги и развитие профессиональных навыков персонала.

Тема 3.4. Мотивация и стимулирование сотрудников в гостиничном бизнесе.

Тема 3.5. Управление трудовыми отношениями на гостиничном предприятии.

Тема 3.6. Управление качеством гостиничных услуг.

Тема 3.7. Стандарты качества в гостиничной индустрии: ISO и другие.

Тема 3.8. Управление качеством обслуживания гостей: подходы и методики.

Модуль 4. Маркетинг и технологии продаж.

Тема 4.1. Анализ деятельности подразделений гостиницы.

Тема 4.2. Организация деятельности маркетинговой службы и службы продаж.

Тема 4.3. Особенности продаж гостиничных услуг.

Результат посещения курса повышения квалификации

В результате обучения участники:

  • Изучат особенности деятельности гостиничного предприятия.
  • Научатся проектировать организационную структуру управления предприятием сферы гостеприимства.
  • Смогут эффективно организовывать работу различных отделов отеля, включая размещение, обслуживание, уборку и администрирование.
  • Научатся разрабатывать и внедрять стандарты качества обслуживания клиентов.
  • Будут создавать и реализовывать маркетинговые стратегии для привлечения гостей.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Специалистов сферы гостеприимства, желающих овладеть новыми компетенциями; менеджеров гостиничного сервиса, желающих предоставлять качественный сервис гостям, эффективно организовывать работу предприятия и создавать ему хорошую репутацию.

Метод ведения

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, не требуется дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатель, успешно прошедший итоговую аттестацию, получает Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
  • Возможность совмещать обучение и работу.

Программа обучения состоит из 4 модулей.

Аттестация представляет собой прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.

Срок обучения - 3 недели.

Раздаточные материалы

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
19-20 декабря 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
19-20 декабря 2025
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12-13 января 2026
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по гостиничному бизнесу (49) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (293), а также вам могут быть интересны курсы для руководителей (158), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...