0 (495) 135-33-75

Управление магазином с интересом и результатом

тренинг
ID 35890

В программе тренинга

1. Внешняя среда и современные требования к рознице:

  • требования со стороны покупателей
  • требования к управляющему магазином (заведующей, директору, менеджеру)

2. Продажи и прибыль

  • основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ и роль сотрудников магазина в их достижении и росте, ключевые точки контроля
  • пути повышения конкурентноспособности магазина, сети и диагностика текущего состояния
  • планирование продаж в магазине (от плана на год / месяц к плану на смену / день)
  • ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот (личные продажи, стимулирование сбыта, рекламные акции, сервис, мерчандайзинг)
  • ключевые методы, помогающие увеличить прибыль магазина
  • основные причины неудач управляющего и пути их устранения

3. Организация внутренних бизнес – процессов магазина

  • основные бизнес – процессы и их роль в работе
  • формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности и причины их необходимости
  • справочные пособия для сотрудников
  • планерки, пятиминутки, совещания, мозговые штурмы: роль в работе и правила проведения
  • делегирование линейным сотрудникам «управленческих процедур»
  • графики работы персонала
  • численность сотрудников в магазине

4. Недостачи и списания

  • методы выявления
  • методы предотвращения и предупреждения
  • методы устранения

5. Контроль работы сотрудников

  • правила и принципы эффективного контроля
  • дисциплина: политика и практика
  • контроль стандартов работы магазина – чек – листы или листы оценок
  • правила предоставления обратной связи сотрудникам
  • самоконтроль у линейных сотрудников и заведующей

6. Мотивация

  • материальная и нематериальная мотивация
  • мотивационные и демотивационные факторы
  • как «заставить» их улыбаться?

7. Взаимодействие с сотрудниками

  • командная работа
  • управление изменениями
  • работа с манипуляциями, отмазками, отговорками сотрудников и своими собственными

Результат посещения тренинга

Получите эффективные технологии управления магазином и увеличения его прибыли. Вы получите технологии управления персоналом, торговыми помещениями, мерчандайзингом, наружной и внутренней рекламой, стимулированием сбыта, ростом продаж и многое другое.

Метод ведения

Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат о прохождении тренинга

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список курсов по торговле (162), а также вам могут быть интересны курсы коучинга (178), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...