0 (495) 135-33-75

Управление продажами в ювелирном салоне

семинар
ID 20083

Цель семинара

  • Повышение эффективности работы управленческого персонала.
  • Повышение продуктивности работы торгового персонала.
  • Построение эффективной работы ювелирного салона.
  • Увеличение прибыли компании.

В программе семинара

  • Анализ качеств эффективного администратора (управляющего, директора) магазина.Анализ повседневной деятельности администратора (управляющего, директора) ювелирного салона \ магазина. Знакомство с базовыми навыками руководителя (анализ и планирование, согласование целей и постановка задач, контроль и мониторинг выполнения, мотивация, наставничество и обучение). Контур управления.
  • Определение основных целей и показателей работы магазина. Иерархия постановки задач: финансы, клиенты, процессы, персонал. Определение задач и последовательности действий, направленных на увеличение финансовой составляющей работы ювелирного салона \ магазина. Определение значимости задач в отношении их влияния на решение поставленных целей. Анализ проблем возникающих при решении задач и способы их преодоления. Перевод задач и показателей в реальную структуру работы ювелироного салона.
  • Наш клиент. Определение портрета клиента. каким его видим мы. Что он ждет от нас. Как влюбить клиента в салон, и сделать из него постоянным покупателем.
  • Планирование работы персонала и постановка целей. Критерий постановки целей (SMART). Диагностика правильности постановки целей. Согласование целей и задач. Подготовка и проведение беседы по постановке целей и задач с персоналом.
  • Контроль и оценка выполнения работы. Виды контроля. Матрица контроля, расстановка контрольных точек. Обратная связь как инструмент управления. Основные принципы обратной связи. Алгоритм позитивной обратной связи. Корректирующая обратная связь. Типичные ошибки при предоставлении обратной связи.
  • Мотивация персонала. Выявление индивидуальных мотиваторов. Анализ карты мотиваторов. Разработка индивидуальной схемы мотивации. Корпоративная культура как способ мотивации. Мотивационные мероприятия. Коуч-наставничество. Как инструмент мотивации и способ реализации профессионального и личностного потенциала.
  • Обучение. Определение целей обучения персонала. Знакомство с основами эффективного обучения. Стадии обучения. Основы уверенного поведения. Работа с возражениями и вопросами аудитории. Способы эмоциональной само регуляции. Особенности взаимодействия с конфликтными участниками. Методы обучения. Мини лекция, подготовка и проведение. Инструктаж, алгоритм написания инструкций. Рассмотрение практических ситуаций. Дискуссия.
  • Анализ трудностей, которые могут возникнуть в процессе реализации полученных на тренинге навыков и поиск путей их преодоления.

Метод ведения

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

Обучение проходит в несколько этапов:

  1. Предтренингом – анализ работы на рабочем месте с каждым участником.
  2. Тренинг.
  3. Посттренинговое индивидуальное сопровождение каждого участника на рабочем месте.
  4. Информационная поддержка.

Раздаточные материалы

Каждый участник обеспечивается рабочими тетрадями. Дополнительно каждому будет подготовлена методичка для проведения посттренинговых занятий с продавцами на рабочих местах.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-23 августа 2024
Москва
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
46 075 руб. 48 500 руб.
19-22 ноября 2024
Москва
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
46 075 руб. 48 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по ритейлу и филиалам (141) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (81), а также вам могут быть интересны курсы управление недвижимостью (117), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...