На семинаре вы узнаете методиках анализа и оптимизации затрат, алгоритмах анализа управленческой отчетности компании, как правильно формировать цели и задачи управленческого учета и реализовывать их, какие должны быть приоритеты в управлении затратами и в увеличении доходности бизнеса, как отбирать параметры для измерения и контроля доходов и затрат, как осуществлять внутренний бизнес-контроль.
В программе вебинара
- Основные принципы управления затратами
- Цели управления затратами. Изменение ориентиров
- Маржинальный анализ прибыли
- Практические аспекты расчета точки безубыточности
- Формирование финансовой модели.
- Определение структуры финансово-экономических целей компании
- Как учесть возможные риски при планировании будущего периода
- План-факторный анализ затрат. Выделение плановых и операционных отклонений.
- Корректировка плановых затрат. Классификация по степени важности. От чего отказаться нельзя.
- Аутсорсинг в структуре затрат. Как оптимизация процессов влияет на структуру затрат. Как не отказаться от лишнего.
- Инвестиции в автоматизацию. Пришло время или подождать?
- Влияние отсрочек, рассрочек, просрочек на финансовую модель компании в краткосрочном и долгосрочном периоде
- Кредит, субсидия или временный STOP
Для кого предназначен вебинар
Руководители и специалисты экономических отделов и финансовых служб, главные бухгалтера, иные заинтересованные лица.
Метод ведения
On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.
Раздаточные материалы
- Презентационные материалы
- Практические кейсы
- Запись мероприятия
Документ по окончанию вебинара
Сертификат Учебного центра
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по финансам (219) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (289) или курсы по обучению по управлению финансами (199), а также вам могут быть интересны обучение ресторанный бизнес (58), полный список курсов и приятная скидка!
