0 (495) 135-33-75

Уютный офис: нюансы учета и оформления сопутствующих затрат

вебинар, online-трансляция
ID 45768

На семинаре мы поговорим о налоговом и бухгалтерском учете «традиционных» расходов на аренду и содержание офиса, а также новых «санитарных» расходов, их экономической целесообразности и нюансах документационного оформления.

Лектор даст практические советы по учету таких расходов и отстаиванию их отнесения в спорах с контролирующими органами. Обещаем – будет полезно!

В программе вебинара

  1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.
  2. «Арендные каникулы» в период пандемии: отсрочка, рассрочка, освобождение от платежей.
  3. Возможные варианты учета имущества, полученного от участника: участник приобрел и передал офисное имущество.
  4. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.
  5. Дополнительные «санитарные расходы», вызванные мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции.
  6. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.
  7. Услуги связи: телефон, интернет.
  8. Расходы офиса в связи с удаленной работой сотрудников: учет программ для обслуживания онлайн-конференций и иных мероприятий.

Для кого предназначен вебинар

для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора

Метод ведения

семинар (трансляция)

Участие в онлайн-трансляции - это:

  • Самая актуальная информация.
  • Живое общение с лектором.
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
  • Просмотр записи лекции

Раздаточные материалы

  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.

Документ по окончанию вебинара

акт,договор,счет,сертификат Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (56) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (221) или семинаров по бухгалтерии (222), а также вам могут быть интересны секретарь помощник руководителя (80), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...