0 (495) 135-33-75
ID 43074

В программе семинара

День 1

1. Введение Цели и задачи семинара. Знакомство со слушателями. Выявление актуальных вопросов, связанных с тематикой обучения.

2. Введение в менеджмент качества.

  • Принципы и подходы менеджмента качества.
  • Состав и структура стандартов ИСО серии 9000.
  • Стандарт ИСО 9000:2015.
  • Основные термины и определения СМК.
  • Модель системы менеджмента качества (СМК).

3. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Раздел 4. Деловая среда (контекст) организации.

  • Понимание организации и ее деловой среды.
  • Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
  • Область применения СМК.

4. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Раздел 5: «Лидерство и приверженность»:

  • Лидерство и обязательства высшего руководства.
  • Ориентация на потребителя.
  • Политика в области качества.
  • Роли, ответственность и полномочия в Организации.

5. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Раздел 6: «Планирование системы менеджмента качества»:

  • Действия в отношении рисков (угроз) и возможностей
  • Цели в области качества и планирование действий по их достижению.
  • Планирование изменений.

Упражнение №1. «Определение и описание процессов СМК» (работа в группах, обсуждение)

6. Требования ИСО 9001:2015. Раздел 7 «Средства обеспечения»:

  • Ресурсы.
  • Персонал.
  • Инфраструктура.
  • Среда для функционирования процессов.
  • Ресурсы для мониторинга и измерений.
  • Знания организации.
  • Компетентность. Осведомленность.
  • Обмен информацией.
  • Документированная информация.

7. Требования ИСО 9001:2015. Раздел 8: «Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг».

  • Планирование и управление деятельностью.
  • Требования к продукции и услугам.
  • Проектирование и разработка.
  • Управление закупками.
  • Производство продукции и предоставление услуг.
  • Выпуск продукции и услуг.
  • Управление несоответствующими результатами процессов.

Подведение итогов 1-го дня семинара. Ответы на вопросы.

День 2

8. Требования ИСО 9001:2015. Раздел 9: «Оценка результатов деятельности»:

  • Мониторинг, измерения, анализ и оценка СМК.
  • Внутренний аудит СМК.
  • Анализ СМК со стороны руководства.

9. Требования ИСО 9001:2015. Раздел 10: «Улучшение»

  • Несоответствия и корректирующие действия.
  • Постоянное развитие и улучшение СМК.

Тест «Понимание требований ИСО 9001:2015»

10. Введение в аудит систем менеджмента.

  • Понятие об аудите.
  • Виды аудитов.
  • Стандарт ГОСТ Р ИСО 19011-2021 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента».
  • Принципы организации и методы проведения внутреннего аудита системы менеджмента.
  • Основные термины и определения процесса аудита.

11. Руководство программой аудита.

  • Цели, задачи, критерии и объем аудита системы менеджмента.
  • Ресурсы.
  • Группа аудита. Выбор аудиторов и требования к составу группы.
  • Планирование аудита и подготовка к аудиторской проверке.
  • Анализ документации.
  • Чек-листы.

Упражнение №2. «Составление чек-листа» (работа в группах, обсуждение)

Подведение итогов 2-го дня семинара. Ответы на вопросы.

День 3

12. Проведение аудита

  • Методы и техника работы аудиторов.
  • Методы получения и анализа информации в ходе аудита.
  • Наблюдения аудита.
  • Градация несоответствий.
  • Оформление несоответствий.
  • Процесс разработки корректирующих действий (КД).
  • Анализ результативности КД.
  • Завершение аудита.
  • Отчетность по аудиту.

Упражнения № 3. «Проведение аудита. Оформление Отчета о несоответствии» (работа в группах, обсуждение)

Итоговый экзамен.

Разбор кейсов из практики, рекомендации, практические советы.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Документ по окончанию семинара

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Преподаватели семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по запросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

6-7 февраля 2023
10:00-17:30
Последний раз заказывали 11 дней назад
27 455 руб. 28 900 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
6-10 февраля 2023
09:00-14:30
56 430 руб. 59 400 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
6-10 февраля 2023
09:00-14:30
Последний раз заказывали 11 дней назад
56 430 руб. 59 400 руб.
Курс повышения квалификации, 72 академических часов
6 февраля - 17 марта 2023
09:00-14:30
99 655 руб. 104 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по системе управления качеством (119) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по системе качества (256), а также вам могут быть интересны 1с бухгалтерия 8 2 онлайн обучение (126), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...