0 (495) 135-33-75
ID 33194
Последний раз заказывали недавно

GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.

GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.

В программе курса повышения квалификации

1. Практика взаимодействия компаний с органами власти.
  • Цели и задачи GR–менеджмента.
  • Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач.
  • Правовые аспекты.
  • Практика взаимодействия в Европе.
  • Практика взаимодействия в России.
2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня.
  • Стратегия и тактика лоббизма.
  • Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти.
  • Специфика работы с комитетами городской и областной администрации.
  • Специфика сотрудничества с федеральными органами власти.
  • Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами.
3. Формирование системы GR–менеджмента компании.
  • Корпоративная GR–политика.
  • Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами.
  • Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.).
  • Участие в тендерах.
  • Основные ошибки.
4. Рекламная и PR поддержка GR-кампании.
  • Рекламная поддержка.
  • PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ.
  • Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов.
  • Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR.
  • Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти.
5. Оценка качества работы системы GR–менеджмента.
  • Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами.
  • Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента.
  • Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании.
  • Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия.

Результат посещения курса повышения квалификации

Слушатели курса узнают:

  • О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях.
  • Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня.
  • О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами.
  • О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента.
  • О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

  • Руководителей компаний, руководителей и специалистов отделов по внешним связям с государственными органами, руководителей и менеджеров отделов рекламы, PR и маркетинга.
  • Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...