Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании
курс повышения квалификации,
30-31 мая 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
30-31 мая 2025
Онлайн курс
39425 руб.
11-12 июля 2025
Москва
39425 руб.
11-12 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
22-23 августа 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
22-23 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
10-11 октября 2025
Москва
39425 руб.
10-11 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
5-6 декабря 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
5-6 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.
В программе курса повышения квалификации
1. Практика взаимодействия компаний с органами власти.
- Цели и задачи GR–менеджмента.
- Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач.
- Правовые аспекты.
- Практика взаимодействия в Европе.
- Практика взаимодействия в России.
2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня.
- Стратегия и тактика лоббизма.
- Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти.
- Специфика работы с комитетами городской и областной администрации.
- Специфика сотрудничества с федеральными органами власти.
- Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами.
3. Формирование системы GR–менеджмента компании.
- Корпоративная GR–политика.
- Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами.
- Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.).
- Участие в тендерах.
- Основные ошибки.
4. Рекламная и PR поддержка GR-кампании.
- Рекламная поддержка.
- PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ.
- Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов.
- Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR.
- Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти.
5. Оценка качества работы системы GR–менеджмента.
- Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами.
- Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента.
- Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании.
- Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия.
Результат посещения курса повышения квалификации
Слушатели курса узнают:
- О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях.
- Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня.
- О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами.
- О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента.
- О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
- Руководителей компаний, руководителей и специалистов отделов по внешним связям с государственными органами, руководителей и менеджеров отделов рекламы, PR и маркетинга.
- Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
