0 (495) 135-33-75

Взаимоотношения с государством и лоббирование (GR (Government Relation)

вебинар, дистанционное обучение
ID 46473

Во многих компаниях вопросы лоббирования интересов и деловой репутации играют большое значение.

В крупных компаниях GR функция выделена в виде самостоятельной задачи и решается отдельным GR подразделением, в чьи компетенции входит, в том числе, влияние на принятие решений государственными органами. Естественно, законными методами.

В программе вебинара

Понятие GR и основные особенности

  • Понятие «лоббирование» и «Government Relation (GR)» в международном законодательстве.
  • Практика применения.
  • Регулятивные и административные риски в системе риск-менеджмента предприятия.
  • Конкурентные преимущества, получаемые предприятием при построении GR функции.
  • Понятие GR стратегия

Разработка законопроектов и взаимодействие с госорганами

  • Основные полномочия и процедуры принятия политических и административных решений должностными лицами государственных органов на федеральном и региональном уровне. Психология чиновника.
  • Законные способы влияния на принятие решений
  • Разработка законопроектов
  • Построение информационно-аналитической работы на предприятии для мониторинга управленческих решений, принимаемых государственными органами, и оценка их последствий

Налоговые льготы

  • Получение выгод и преимуществ при стратегических взаимоотношениях предприятия и государственных органов.
  • Основные требования законодательства о государственно-частном партнерстве.
  • Понятие концессии.
  • Защита инвестиций и налоговые льготы

Антимонопольное законодательство

  • Основные положения антимонопольного законодательства, учитываемые при осуществлении GR коммуникаций
  • Понятие антимонопольный комплаенс

Коррупционные нарушения

  • Статус государственного и муниципального служащего.
  • Основные требования антикоррупционного законодательства, учитываемые при построении GR функции на предприятии;
  • Действия должностных лиц предприятия и государственных органов, которые могут квалифицироваться как коррупция по российскому и международному законодательству при осуществлении GR коммуникаций;
  • Понятие «конфликт интересов» на государственной и муниципальной службе.
  • Типовые ситуации, классифицирующиеся как конфликт интересов при взаимоотношениях предприятия и должностных лиц государственных органов;
  • Запреты и ограничения, предусмотренные антикоррупционным законодательством для должностных лиц государственных органов, учитываемые при построении GR функции;
  • Антикоррупционные требования и ограничения, налагаемые на бывших государственных и муниципальных служащих при заключении ими трудовых или гражданско-правовые договоров с предприятием.
  • Трудоустройство родственников чиновников, как форма GR коммуникаций;
  • Понятие «этика» и «служебное поведение» при осуществлении GR коммуникаций.
  • Требования этичности во взаимоотношениях должностных лиц предприятия и государственных органов;
  • Правила, регламентирующие обмен подарками и знаками делового гостеприимства при осуществлении GR коммуникаций

Взаимодействие с общественными организациями

  • Особенность построения GR функции в некоммерческих организациях (фонды, общественные объединения, партии, партнерства, кооперативы и т.д.)
  • Процедуры взаимоотношений с общественно-политическими организациями при осуществлении GR функции.
  • Возможности торгово-промышленных палат, союзов и профессиональных объединений для лоббирования своих интересов

Взаимодействие с органами власти

  • Процедуры взаимоотношений с государственными контролирующими органами.
  • Минимизация административных и регулятивных рисков на примере взаимоотношения с налоговой инспекцией;
  • Процедуры взаимоотношений с государственными правоохранительными органами.
  • Минимизация административных и регулятивных рисков на примере взаимоотношений с полицией при проведении оперативно-розыскных и следственных действий;
  • Особенности GR коммуникаций при взаимоотношениях с надзорными органами.
  • Основные права, обязанности и полномочия прокуратуры, которые можно использовать для защиты своих интересов при взаимоотношениях с государственными органами

Имидж организации

  • Формирование положительного имиджа предприятия как одно из направлений GR функции.
  • Планирование и проведение PR мероприятий при взаимоотношениях с государственными органами. Участие в выставочной деятельности;

Раздаточные материалы

презентация, рабочая тетрадь

Документ по окончанию вебинара

сертификат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 августа 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по менеджменту (218) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (98) или семинаров по GR-менеджменту (183), а также вам могут быть интересны курсы по строительству (161), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...