Взаимоотношения с государством и лоббирование (GR (Government Relation)
вебинар, дистанционное обучение
Во многих компаниях вопросы лоббирования интересов и деловой репутации играют большое значение.
В крупных компаниях GR функция выделена в виде самостоятельной задачи и решается отдельным GR подразделением, в чьи компетенции входит, в том числе, влияние на принятие решений государственными органами. Естественно, законными методами.
В программе вебинара
Понятие GR и основные особенности
- Понятие «лоббирование» и «Government Relation (GR)» в международном законодательстве.
- Практика применения.
- Регулятивные и административные риски в системе риск-менеджмента предприятия.
- Конкурентные преимущества, получаемые предприятием при построении GR функции.
- Понятие GR стратегия
Разработка законопроектов и взаимодействие с госорганами
- Основные полномочия и процедуры принятия политических и административных решений должностными лицами государственных органов на федеральном и региональном уровне. Психология чиновника.
- Законные способы влияния на принятие решений
- Разработка законопроектов
- Построение информационно-аналитической работы на предприятии для мониторинга управленческих решений, принимаемых государственными органами, и оценка их последствий
Налоговые льготы
- Получение выгод и преимуществ при стратегических взаимоотношениях предприятия и государственных органов.
- Основные требования законодательства о государственно-частном партнерстве.
- Понятие концессии.
- Защита инвестиций и налоговые льготы
Антимонопольное законодательство
- Основные положения антимонопольного законодательства, учитываемые при осуществлении GR коммуникаций
- Понятие антимонопольный комплаенс
Коррупционные нарушения
- Статус государственного и муниципального служащего.
- Основные требования антикоррупционного законодательства, учитываемые при построении GR функции на предприятии;
- Действия должностных лиц предприятия и государственных органов, которые могут квалифицироваться как коррупция по российскому и международному законодательству при осуществлении GR коммуникаций;
- Понятие «конфликт интересов» на государственной и муниципальной службе.
- Типовые ситуации, классифицирующиеся как конфликт интересов при взаимоотношениях предприятия и должностных лиц государственных органов;
- Запреты и ограничения, предусмотренные антикоррупционным законодательством для должностных лиц государственных органов, учитываемые при построении GR функции;
- Антикоррупционные требования и ограничения, налагаемые на бывших государственных и муниципальных служащих при заключении ими трудовых или гражданско-правовые договоров с предприятием.
- Трудоустройство родственников чиновников, как форма GR коммуникаций;
- Понятие «этика» и «служебное поведение» при осуществлении GR коммуникаций.
- Требования этичности во взаимоотношениях должностных лиц предприятия и государственных органов;
- Правила, регламентирующие обмен подарками и знаками делового гостеприимства при осуществлении GR коммуникаций
Взаимодействие с общественными организациями
- Особенность построения GR функции в некоммерческих организациях (фонды, общественные объединения, партии, партнерства, кооперативы и т.д.)
- Процедуры взаимоотношений с общественно-политическими организациями при осуществлении GR функции.
- Возможности торгово-промышленных палат, союзов и профессиональных объединений для лоббирования своих интересов
Взаимодействие с органами власти
- Процедуры взаимоотношений с государственными контролирующими органами.
- Минимизация административных и регулятивных рисков на примере взаимоотношения с налоговой инспекцией;
- Процедуры взаимоотношений с государственными правоохранительными органами.
- Минимизация административных и регулятивных рисков на примере взаимоотношений с полицией при проведении оперативно-розыскных и следственных действий;
- Особенности GR коммуникаций при взаимоотношениях с надзорными органами.
- Основные права, обязанности и полномочия прокуратуры, которые можно использовать для защиты своих интересов при взаимоотношениях с государственными органами
Имидж организации
- Формирование положительного имиджа предприятия как одно из направлений GR функции.
- Планирование и проведение PR мероприятий при взаимоотношениях с государственными органами. Участие в выставочной деятельности;
Раздаточные материалы
презентация, рабочая тетрадь
Документ по окончанию вебинара
сертификат
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по менеджменту (218) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (98) или семинаров по GR-менеджменту (183), а также вам могут быть интересны курсы по строительству (161), полный список курсов и приятная скидка!
