0 (495) 135-33-75
ID 35824
Последний раз заказывали недавно

В программе курса повышения квалификации

1. Работа со сложным пациентом.
  • Конфликт как результат агрессивного поведения пациента.
  • Принципы общения с конфликтным пациентом, родственниками.
  • Взаимодействие всех сотрудников в конфликтной ситуации.
  • Эмоциональные всплески, жалобы, претензии.
  • Причины конфликтов в медицинской практике.
  • Рассмотрение конкретных ситуаций.
2. Психологические способы урегулирование конфликтов.
  • Различие в позициях и интересах сторон.
  • Умение ориентироваться в целях, мотивации оппонента.
  • Формулирование собственных приоритетов. Влияние личностных особенностей на принятие решений.
  • «Пограничная линия» при выдвижении предложений.
  • Психологические аспекты коммуникаций при досудебном разбирательстве.
  • Преодоление возражений.
  • Процедура медиации при досудебном разбирательстве.
3. Правовые способы урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов.
  • Правовые инструменты защиты медицинского персонала при возникновении конфликта.
  • Правовая аргументация при конфликтах.
  • Стандартные и нестандартные решения разрешения конфликта.
  • Юридическая ответственность медицинских работников.
  • Права медицинских работников при возникновении конфликта с пациентом.
  • Права и обязанности пациентов и их законных представителей с учетом судебной практики.
  • Основы юридической грамотности при работе с особо конфликтными пациентами и их законными представителями.
  • Ошибки, которые приводят к судебным разбирательствам.
  • Алгоритм досудебного решения конфликтов и урегулирования споров с пациентами и их законными представителями.
  • Правильное оформление мирового соглашения.
  • Обзор мировой судебной практики по разрешению конфликтов в медицине.
  • Правовые основы работы с ВИП пациентом.
  • Требования к медицинской документации.

Результат посещения курса повышения квалификации

В ходе обучения слушатели курса имеют возможность:

  • Ознакомиться с психологическими и правовыми основами работы с пациентами и их законными представителями.
  • Освоить принципы общения с конфликтными пациентами и основы разрешения споров.
  • Получить актуальные знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами.
  • Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
  • Разбор практических примеров и кейсов для формирования компетенции урегулирования конфликтов.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Врачей, заведующих отделений, начмедов, старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, старших медицинских сестер, заинтересованных лиц

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

10-11 октября 2025
Москва
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
10-11 октября 2025
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
22-23 октября 2025
Москва
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
6-7 ноября 2025
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по медицинскому законодательству (232) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по медицине, здоровье, красоте (272), а также вам могут быть интересны тренинг по коммуникациям (196), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...