0 (495) 135-33-75

Законодательные изменения в гособоронзаказе в 2024-2025 гг

семинар
ID 47591

В программе семинара

  1. Новое в регулировании ГОЗ в 2025 году
    • Расширенное казначейское сопровождение контрактов ГОЗ: условия контрактов, составление Расходной декларации, проверка фактически поставленных товаров, работ, услуг
    • Вступает в силу приказ ФАС России от 06.09.2024 № 611/24, который устанавливает периодичность, порядок и форму представления отчетных данных о фактической себестоимости продукции, включенной в перечни продукции по государственному оборонному заказу и поставляемой по государственному оборонному заказу единственными поставщиками
    • Продлена возможность проводить оплату труда персоналу с отдельного счёта без одновременной уплаты налогов и страховых взносов
    • Расширен перечень оснований для выдачи требований о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа
    • Изменения в законодательстве, касающиеся исполнения поставщиками в ГОЗ требований ч.3 ст.14 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» о предоставлении в ФАС России информации о фактах повышения цен на сырье, материалы и комплектующие, необходимые для выполнения ГОЗ
    • Утверждена методика расчета не учитываемых в цене на продукцию ГОЗ амортизационных отчислений от стоимости ОС, приобретенных (созданных, модернизируемых, реконструируемых) головными исполнителями (исполнителями) по ГОЗ полностью или частично за счет средств господдержки
    • Расчета не учитываемых в цене на продукцию ГОЗ амортизационных отчислений при получении субсидий
    • Введение федерального каталога продукции для федеральных нужд для осуществления закупок продукции по ГОЗ
    • Обязанность заказчиков при формировании и размещении ГОЗ использовать информацию о товарах из федерального каталога, а также включать в госконтракты условия об обязательном наличии поставляемого товара в каталоге
    • Обязанность головных исполнителей, исполнителей – участников работ по каталогизации обеспечивать полноту, достоверность, актуальность информации о товарах, подлежащих каталогизации, и своевременно её размещать в каталоге
  2. Корректное формирование условий контракта по ГОЗ
    • Планирование контракта. Идентификатор государственного контракта (практическое применение)
    • Возможности, предоставляемые законодательством при банковском и казначейском сопровождении. На что обратить внимание? Какие условия контракта необходимо устанавливать и при каких условиях для оптимизации финансовых потоков?
    • Как выстраивать кооперацию: нюансы
  3. Порядок ценообразования и государственного регулирования цен в сфере ГОЗ
    • Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область государственного регулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования
    • Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации
    • Применение затратного метода ценообразования
    • Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности
  4. Организация раздельного учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности
    • Организация раздельного учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении госзаказа
    • Применение правил раздельного учёта независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учёта
    • Расширение перечня затрат, не включаемых в ГОЗ
    • Форма отчёта об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (Приказ Минобороны России от 08.10.2018 № 554)
    • Раздельный учёт затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ
    • Рекомендации по уточнению учётной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ
    • Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учётных документов при ведении раздельного учёта прямых затрат
    • Использование управленческого, бухгалтерского учёта для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ
  5. Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ
    • Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках
    • Изменение перечня разрешённых операций по отдельным счетам
    • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счёта
    • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов
    • Режим использования отдельного счёта и запреты на совершение операций
    • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ
  6. Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ
    • Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ на 2025 год: что изменилось - экспертный комментарий
    • Схема казначейского сопровождения госконтрактов. Идентификатор государственного контракта при казначейском сопровождении
    • Открытие лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства (ТОФК) для учёта операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура
    • Перечень запрещённых и разрешённых операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК
    • Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в Казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя?
    • Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК
    • Перечисление средств на расчётные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации по контрактам без открытия лицевого счёта: порядок, условия
    • Расширенное казначейское сопровождение: проверка соответствия поставленной продукции условиям контракта
    • Проверка соответствия фактических затрат данным раздельного учета, отраженным в информационных системах, в которых ведется бухгалтерский и управленческий учет, информации, содержащейся в первичных документах и в расходной декларации.
    • Схема составления Расходной декларации
    • Проверка экономической обоснованности затрат

Ответы на вопросы

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

12-14 мая 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
50 825 руб. 53 500 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
12-16 мая 2025
09:00-16:00
71 250 руб. 75 000 руб.
12-14 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
50 825 руб. 53 500 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
12-16 мая 2025
Москва
09:00-16:00
80 750 руб. 85 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по гособоронзаказ (213) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по государственному и муниципальному управлению (134), а также вам могут быть интересны тренинг по управлению (167), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...