0 (495) 135-33-75

Защита авторских прав в Интернете

вебинар, дистанционное обучение
ID 41387

В программе вебинара

  • Объекты авторских прав. Способы использования объектов авторских прав. Авторское право в цифровую эпоху. Свободное использование объектов авторских прав. Исключительное право на произведение, созданное по договору. Охрана программ для ЭВМ, (программное обеспечение, приложения для смартфонов и пр.) как объектов авторских прав. Интернет-сайт как объект авторских прав. Литературные произведения (рукописи, сценарии, статьи и т.п.). Аудиовизуальные произведения (фильмы, репортажи, рекламные ролики и пр.). Произведения изобразительного искусства (картины, дизайн, карикатуры и пр.). Базы данных.
  • Порядок защиты авторских прав в сети интернет. Судебные и внесудебные способы защиты исключительных прав. Основные способы защиты авторских прав в интернете. Отправление писем и претензий собственнику сайта или хостинг-провайдеру. Взаимодействие с поисковыми сервисами для удаления страниц из результатов поиска. Ответственность за нарушение исключительных прав. · Использование авторских прав и управление ими. Передача авторских прав. Сроки авторских прав. Депонирование — как способ фиксации авторства. Коллективные права.
  • Обзор судебной практики по защите объектов интеллектуальной собственности и защите авторских прав на аудиовизуальные произведения.
  • Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности. Интернет: текстовые, фото, музыкальные, аудиовизуальные произведения, объект авторского права. Перепечатка и цитирование с интернет-сайта, права при подготовке рекламных материалов, реклама, содержащая авторские права (ответственность производителя рекламы за нарушение).
  • Служебные произведения: порядок фиксации прав, проблемы получения вознаграждения. Создание служебных произведений работником в СМИ, маркетинге, рекламе и PR. Использование произведений-объектов авторского права: свободное, без согласия автора (с уплатой вознаграждения).
  • Электронная коммерция: доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в интернет. Проблемы коммерческой тайны (новый товар, рекламные кампании, этикетки/упаковка, бренд). Информация, передаваемая инсайдерами. Право и отношения со СМИ.
  • Договорно-правовая работа в области права интеллектуальной собственности и права информационных технологий. Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере. Договора, заключаемые в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика. Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий. Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий. Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий. Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения.
  • Лицензионное соглашение об использовании ПО. Пользовательское соглашение с клиентами (пользователями мобильного приложения). Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения. Момент и способ заключения договора.
  • Договоры и документы в электронном формате. Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера.
  • Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет). Правовое регулирование дистанционных продаж. Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом. Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи. Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом.
  • Особенности договоров SaaS (Software as a Service). Программное обеспечение, как услуга. Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP. Распределение прав на ПО между сторонами договора. Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS. Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS. Обзор иных видов договоров в информационном праве. Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем. Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса.
  • Договор об отчуждении исключительных прав. Лицензионный и сублицензионный договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB-сайтов.
  • Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности. Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в интернет.

Метод ведения

вебинар онлайн

Раздаточные материалы

презентация, рабочая тетрадь

Документ по окончанию вебинара

сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

24-26 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
24-26 апреля 2024
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по юриспруденции (245) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (52) или тренингов по авторскому праву (186), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (32), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...