0 (495) 135-33-75
ID 33266
Последний раз заказывали 11 дней назад

В программе семинара

1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей": что необходимо знать компании и ее руководителю.
2. Необходимые нормативные акты, в соответствии с которыми определяются:
  • Перечень товаров, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара на период ремонта или замена аналогичного товара.
  • Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
  • Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
  • Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы.
  • Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
3. Вопросы распределения ответственности в схеме взаимодействия: ИЗГОТОВИТЕЛЬ - ПОСТАВЩИК – ПРОДАВЕЦ - ПОТРЕБИТЕЛЬ. Примеры из практики.
4. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей:
  • Какие нормативные акты регламентируют контроль в сфере защиты прав потребителей.
  • Кто осуществляет контроль в сфере защиты прав потребителей.
  • Мероприятия контроля в сфере защиты прав потребителей.
  • Как вести себя во время проверки (с примерами из практики).
  • Что могут потребовать от компании проверяющие.
  • Как вести себя во время проверки (с примерами из практики).
  • Результаты проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей.
  • Последствия проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей (с примерами из практики).
5. Вопросы ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей:
  • Виды ответственности.
  • Ответственность компаний.
  • Может ли руководитель компании нести ответственность за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителя.
  • Способы «самозащиты» организаций в случае привлечения к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей (с примерами из практики).

Для кого предназначен семинар

Руководители, специалисты, отвечающие за работу по претензиям от потребителей, юристы.

Метод ведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Раздаточные материалы

предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия, уточняйте).

Преподаватели семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
4-8 декабря 2023
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
4-8 декабря 2023
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
4-8 декабря 2023
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
4-8 декабря 2023
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по корпоративному праву (96) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по юриспруденции (59), а также вам могут быть интересны оценщик недвижимости обучение (57), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...