Защита прав потребителей. Судебная практика. Защита интересов торговых компаний
семинар, очное обучение
22-23 декабря 2023
Онлайн курс
31255 руб.
22-23 декабря 2023
Москва
31255 руб.
19-20 января 2024
Москва
31255 руб.
19-20 января 2024
Онлайн курс
31255 руб.
26-27 февраля 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
26-27 февраля 2024
Онлайн курс
31255 руб.
1-2 апреля 2024
Москва
31255 руб.
1-2 апреля 2024
Онлайн курс
31255 руб.
5-6 июня 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
5-6 июня 2024
Онлайн курс
31255 руб.
12-13 июля 2024
Онлайн курс
31255 руб.
12-13 июля 2024
Москва
31255 руб.
26-27 августа 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
26-27 августа 2024
Онлайн курс
31255 руб.
9-10 октября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
9-10 октября 2024
Москва
31255 руб.
25-26 ноября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
25-26 ноября 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
18-19 декабря 2024
Онлайн курс
31255 руб.
18-19 декабря 2024
Москва
31255 руб.
Последний раз заказывали 11 дней назад
В программе семинара
1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей": что необходимо знать компании и ее руководителю.
2. Необходимые нормативные акты, в соответствии с которыми определяются:
- Перечень товаров, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара на период ремонта или замена аналогичного товара.
- Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
- Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
- Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы.
- Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
3. Вопросы распределения ответственности в схеме взаимодействия: ИЗГОТОВИТЕЛЬ - ПОСТАВЩИК – ПРОДАВЕЦ - ПОТРЕБИТЕЛЬ. Примеры из практики.
4. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей:
- Какие нормативные акты регламентируют контроль в сфере защиты прав потребителей.
- Кто осуществляет контроль в сфере защиты прав потребителей.
- Мероприятия контроля в сфере защиты прав потребителей.
- Как вести себя во время проверки (с примерами из практики).
- Что могут потребовать от компании проверяющие.
- Как вести себя во время проверки (с примерами из практики).
- Результаты проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей.
- Последствия проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей (с примерами из практики).
5. Вопросы ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей:
- Виды ответственности.
- Ответственность компаний.
- Может ли руководитель компании нести ответственность за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителя.
- Способы «самозащиты» организаций в случае привлечения к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей (с примерами из практики).
Для кого предназначен семинар
Руководители, специалисты, отвечающие за работу по претензиям от потребителей, юристы.
Метод ведения
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Раздаточные материалы
предоставляются
Документ по окончанию семинара
Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия, уточняйте).
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по корпоративному праву (96) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по юриспруденции (59), а также вам могут быть интересны оценщик недвижимости обучение (57), полный список курсов и приятная скидка!
