0 (495) 135-33-75

Затраты и себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете: новые требования и сложные ситуации

семинар,
ID 33602

Встреча с экспертом посвящена решению сложных и спорных ситуаций, возникающих на производстве. Вы получите представление о свежих изменениях в нормативной базе, касающихся затрат и себестоимости продукции/услуг, и научитесь правильно применять их на практике.

В программе семинара

1. Затраты и расходы в соответствии с ПБУ 10/99 и иными нормативными актами. Понятие затрат и их классификация в ФСБУ и для целей налогообложения: созвучные термины при совершенно разном смысле. Обзор отличий учета затрат для целей налогообложения прибыли от бухгалтерского учета. Как это влияет на формирование разниц для целей ПБУ 18/02.

2. Формирование отчета о финансовых результатах и расчет чистой прибыли организации: принципиальные отличия различных видов расходов, разбор сложных случаев и примеров. Коммерческие и управленческие расходы, затраты текущие и отложенные, расходы будущих периодов.

3. Принципы признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете. Деление расходов на прямые и косвенные. Принципы учета затрат. Классификация затрат. Статьи и элементы затрат.

4. Какие требования содержатся в ФСБУ 5/2019 «Запасы» к учету непроизводительных расходов, можно ли по новому Стандарту учесть расходы на брак и простои.

5. Первичный сбор затрат на производство и их документирование в зависимости от видов затрат.

6. Способы калькулирования: позаказный, попередельный, иные. Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный учет.

7. Учет затрат/расходов обслуживающих производств и хозяйств.

8. Закрытие периода в бухгалтерском учете: распределение по видам продукции затрат вспомогательных производств и общепроизводственных расходов.

9. Нормативный метод учета себестоимости «стандарт-кост»: практический аспект.

10. Сложные ситуации в связи с учетом затрат и формированием себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете:

  • ремонт основных средств: разграничение, документальное оформление, налоговые риски. Капитализация затрат на ремонт, техосмотр и техобслуживание: когда она необходима, какие первичные документы следует оформить, минимизация различий в бухгалтерском и налоговом учете;
  • бухгалтерские и налоговые расходы будущих периодов;
  • расходы на оплату труда;
  • прочие расходы, связанные с производством – на НИОКР, на разрешения и сертификаты, на программное обеспечение.

Результат посещения семинара

  • Эксперт расскажет, как грамотно учитывать расходы в ситуациях неопределённости и минимизировать налоговые риски. Вы научитесь оптимизировать учет расходов таким образом, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу законными методами, а также освоите современные методики формирования себестоимости, позволяющие эффективно управлять предприятием и повышать рентабельность бизнеса.

    Помимо этого, Вы встретитесь с коллегами – практикующими бухгалтерами и аудиторами, сможете обменяться с ними опытом и обсудить оптимальные пути решения проблем вашего предприятия.

Для кого предназначен семинар

для главного бухгалтера, финансового менеджера, сотрудника ФЭС, аудитора
производственной организации

Метод ведения

семинар-трансляция

Раздаточные материалы

Раздаточные материалы по теме семинара, комплекты для записей

Документ по окончанию семинара

По окончанию семинара вы получаете сертификат нашей компании, о том, что Вы действительно прослушали наш семинар. Также возможна выдача сертификата ИПБ - просьба обращаться к администратору.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16 июня 2025
10:00-15:00
Последний раз заказывали недавно
11 305 руб. 11 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по бухгалтерии (141) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (109) или тренингов по бухгалтерскому учету (145), а также вам могут быть интересны копирайтер курсы (128), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...