0 (495) 135-33-75

Заведующий канцелярией

курс повышения квалификации
ID 41160
Последний раз заказывали недавно

Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.

В программе курса повышения квалификации

1. Основные функции канцелярии (службы документационного обеспечения). Особенности и принципы работы канцелярии, критерии эффективности её работы. Организация взаимодействия с другими подразделениями. Служебные функции и должностные обязанности сотрудников. Компетенции и роль заведующего канцелярией.

2. Нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота. Современные требования к оформлению и хранению документов организации. Особенности ведения делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления. Унифицированные системы документации.

3. Организация своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Порядок приема и обработки входящих документов. Правила работы с исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.

4. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль за исполнением. Фирменные бланки. Разбор характерных ошибок.

5. Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения.

6. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.

  • Распорядительные документы. Приказы по основной деятельности, распоряжения, решения, указания. Оформление копий и выписок из документов. Резолюции, визы, грифы согласования.
  • Информационно-справочные документы. Акты, протоколы, справки, служебные, докладные и объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов. Письма, телеграммы, телефонограммы. Составление характеристик, представлений, рекомендательных писем.
  • Внутрифирменные организационные документы. Устав, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание. Разработка и принятие локальных нормативных актов в организации. Правила ознакомления работников, процедура введения в действие.

7. Организация формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив. Сроки хранения документов, обеспечение сохранности. Выдача документов во временное пользование. Ошибки, ведущие к утрате документов. Документальное оформление дел для передачи в архив, передачи документов в ведомственный или государственный архив. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.

8. Оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию.

9. Внедрение систем электронного документооборота. Законодательное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Особенности составления электронных документов. Формирование поисковой системы документов. Организация и автоматизация прохождения документов внутри организации. Контроль за ходом исполнения документов.

10. Организация работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.

11. Практические рекомендации по составлению и работе с документами. Обмен опытом, ответы на вопросы.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Заведующие канцеляриями, руководители и специалисты служб документационного обеспечения

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Преподаватели курса повышения квалификации

Ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства, хранения документов и делового общения в организации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по управлению офисом (244) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по административно - хозяйственной деятельности (245), а также вам могут быть интересны курсы технолога общественного питания (33), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...