0 (495) 135-33-75

Статьи по презентациям, выступлениям, совещаниям

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 27 статей.
11. В эфире... менеджер! Подготовка представителей компаний к публичным выступления 30 августа 2011
Пронюшин Алексей Александрович К нам, как к специалистам по подготовке клиентов к публичным выступлениям, обращаются представители различных организаций с одной и той же задачей: «Необходимо подготовить из сотрудников компании группу спикеров, которая будет присутствовать в медиа-пространстве и представлять организацию в СМИ. Их задачи - это периодические выступления (в ТВ- и радиоэфире), интервью, участие в деловых программах или шоу, комментарии по информационным поводам, выступления на конференциях, выставках, проведение разнообразных внутрикорпоративных мероприятий и т.
12. Служить бы рад (Окончание статьи) 23 июня 2011
Пронюшин Алексей Александрович Чувствительность как необходимость. Неопределённость как неизбежность. Способность к эмоциональному восприятию упомянута мной не зря. Эта одна из самых важных личностных особенностей человека, который связан со сферой услуг. С клиентом и потенциальным покупателем необходим эмоциональный контакт. Этот тезис всем знаком, но, зачастую, консультанты и тренеры склонны переоценивать его значимость. А те, кто оказывают услуги и те, кто их продаёт – недооценивать. Эмоциональный счёт клиента в Вашей компании равен тому, что лучше всего запомнил клиент.
13. Служить бы рад (продолжение) 24 мая 2011
Пронюшин Алексей Александрович Высшие офицерские курсы. Притом, что, например, базовые принципы продаж одинаковы, услугу по страхованию жизни не продать так же, как пирожок у метро. Контракт на страхование нового строительного объекта не продать, как полис ОСАГО. Эксклюзивное путешествие в Новую Каледонию через Париж с остановкой в отеле Георг V не продать так же, как путёвку в ведомственный санаторий шахтёров. Почему? Потому, что люди, которые поедут в санаторий шахтёров и Новую Каледонию очень разные. Сама услуга разная (хотя и там и там, в основе лежит путешествие, или отдых).
14. Служить бы рад (Начало статьи) 13 мая 2011
Пронюшин Алексей Александрович Публичные и непубличные профессии. Обычно, когда мы слышим словосочетание «публичные коммуникации», мы представляем себе большой зал, в котором находятся десятки или сотни людей, репортёры, телекамеры, фотокорреспонденты и один или несколько человек, которые «выступают». А присутствующие слушают их, задают вопросы, фотографируют. Но это лишь частный случай публичных коммуникаций. Мы привыкли понимать под термином «публичный» наличие многих (более двух) участников процесса общения.
15. Как провести убеждающую презентацию 31 декабря 2009
Беляев Владимир Юрьевич Каждому руководителю хотя бы раз в жизни приходилось выступать перед людьми с задачей убедить их в чём-то. Темы таких выступлений могут быть различными: идея начала нового проекта, изменения в порядке работы, переход к другой организационной структуре, новые задачи, необходимость выделения дополнительного бюджета или, напротив, потребность в экономии. (См. курсы, семинары и тренинги по презентациям, выступлениям, совещаниям) Существует ли «типовая» структура, которая позволяет построить такую презентацию? Пример из жизни Недавно я ехал в подмосковной электричке.
16. Хочешь выступить? Читай книгу коммуникаций 28 августа 2009
Пронюшин Алексей Александрович Завтра выступление на конференции…Будут журналисты. Доклад готов только в общих чертах. А если спросят про увольнения в связи с кризисом? Там будут и конкуренты. Как себя вести? Как рассказать про новую политику компании? Что говорить по поводу реструктуризации? Про то, что это позволяет удерживать финансовые показатели? Подобные вопросы встают перед каждым спикером любой компании. Облегчить работу в публичном пространстве поможет communication hand book. (См. курсы, семинары и тренинги по презентациям, публичным семинарам) Почти каждая организация рано или поздно сталкивается с необходимостью систематизации содержания и способов ведения коммуникаций, внешних или внутренних.
17. Не дайте вампирам шанса! 12 марта 2009
Гандапас Радисдав На днях мне пришлось побывать на собрании экспонентов выставки «Тренинг - 2004». Собрание проходило в экзотических интерьерах клуба «Караоке-Бум». Хорошая музыка, запах кофе, цветное освещение создавали атмосферу праздника. Ничто не предвещало появления вампиров. Но они появились. Появились, хотя их не звали. Появились, хотя их не ждали. Они возникли за спиной ведущей, когда она приветствовала собравшихся. Ей было трудно установить зрительный контакт с сидящими в зале. Ведь многие не могли оторвать глаз от вампиров.
18. Как эффективно провести совещание и получить результат 28 января 2009
Орлов Андрей Анатольевич Ни для кого не секрет, что к эффективным и результативным совещаниям необходима тщательная подготовка. И у многих, особенно начинающих руководителей, эта подготовка вызывает определенные трудности. Отсутствие должной подготовки может привести к тому, что сотрудники будут считать эти совещания бесполезными, и каких-то заметных изменений после совещаний не произойдет. Как же тогда провести совещание, которое бы сподвигло сотрудников на подвиги? Чтобы подготовить группу к активному участию в совещании и вести совещание в необходимом для руководителя направлении существует шесть шагов.
19. Я создаю вдохновение на сцене 18 декабря 2008
Незовибатько Игорь На своём тренинге «Искусство выступать, влиять и вдохновлять» я уделяю особое внимание умению вызывать в себе в нужное время в нужный момент состояние вдохновения. Методика моя опирается на мой профессиональный актёрский и режиссёрский опыт, а так же на опыт тех людей, кто выступает с успехом и стабильно достигает во время публичных выступлений нужного настроя и отклика публики. Для чего нужно это состояние? Вспомните, когда в вашей жизни – в течение несколько минут или даже целый день – всё как бы само собой складывалось.
20. Подбирайте слова! или публичные коммуникации в трудные времена 24 ноября 2008
Пронюшин Алексей Александрович Репутационные последствия финансового кризиса условно можно обозначить двумя крайностями: Вам и вашей компании доверяют, как прежде (или даже больше) или Вам не подадут руки. Какой вариант развития событий ожидает Вашу компанию? Спросите об этом свою пресс-службу. Финансовый кризис осени 2008 года стал, по-видимому, самой “горячей” темой, обсуждаемой в деловых кругах. Специалисты разных сфер начали обсуждать те проблемы, которые выявил кризис в их предметной области. Прежде всего, это коснулось политики финансовых корпораций, сферы управления банковским сектором.