Статьи по презентациям, выступлениям, совещаниям
Найдено 27 статей.
21. | Дебаты": учитесь убеждать! | 18 сентября 2008 |
Нашелся в одном поселке единственный в мире старец и мудрец, который за всю свою жизнь никогда не спорил. Приезжают к нему корреспонденты со всех стран, все хотят взять интервью:
- Скажите, а правда, что Вы за всю свою жизнь ни разу не спорили? - Да, правда. - Ну, неужели ни разу? - Да, ни разу. - Ну, а как же это может быть? Ну, хотя бы хоть с кем-нибудь Вы спорили? - Нет, ни с кем. - Нет, ну так не бывает! Неужели хотя бы по мелкому поводу не спорили, ну хотя бы с женой, хотя бы с соседом, ведь не может быть, чтобы за все годы ни разу, ни с кем, никогда…!!!- Спорил, спорил, спорил…
Даже если вы не знаете, что такое Дебаты, вы участвуете в них ежедневно, убеждая сотрудников, выступая на совещании, споря с товарищами.
|
||
22. | Проведение пресс-конференции | 12 мая 2008 |
В тот момент, когда я пишу этот текст, компания “Человек Публичный” находится в состоянии контракта с одной из политических партий, идущей на выборы в Парламент Украины. Сопровождение клиентов в публичном пространстве в ситуации избирательных кампаний – один из главных, исторически самый первый тип деятельности наших специалистов. Мы занимаемся этим с 1989 года. Это отрасль всегда была интересна очень многим. Как же устроена та кухня, где “готовятся” блюда, из которых впоследствии составляется “меню” политических сил и лидеров той или иной Страны? О подготовке к публичным мероприятиям мы говорим с точки зрения специалистов, которые работали и работают с ведущими политиками (и публичными персонами вообще) на всем пространстве бывшего Советского Союза: в “копилке” наших клиентов два Президента, несколько Губернаторов, Мэров крупных городов России, лидеров политических партий России и Украины.
|
||
23. | Прошу слова! (продолжение) | 6 марта 2008 |
Методы торжественной речи
Мой прадед говорил:Имею желание купить дом – но не имею возможности!Имею возможность купить козу – но не имею желания!Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!(«Кавказская пленница»)
Или, по-простому говоря, способы произнести торжественную речь. Разберем три основных метода, каждый из них хорош по-своему и имеет свою прелесть. Если вы выберете и усвоите хотя бы один любимый способ, он будет вас выручать всю жизнь. А если вы освоите все три - и будете проявлять разнообразие и оригинальность, то слава хорошего оратора вам обеспечена.
|
||
24. | Прошу слова! | 3 марта 2008 |
Искусство торжественной речи
Человеческий мозг начинает работатьс момента рождения человека,и не прекращает это делать до тех пор,пока вы не выходите на публику с речью…
Основной закон нейропсихологии.
Знаете, что более всего объединяет всех людей на нашей планете? Праздники? Да, это так. Но еще больше людей объединяет НЕУМЕНИЕ и СТРАХ произносить праздничные речи.
Каждому человеку знакомо чувство оцепенения в теле и пустоты в мозгах, посещающее на торжественной трибуне, или за праздничным столом или на банкете, когда надо «красиво сказать».
|
||
25. | Постановка на публике | 28 января 2008 |
В звуке голоса, в глазах и во всем облике говорящегозаключено не меньше красноречия, чем в словах. Ларошфуко
В этом материале речь пойдет о закономерностях первого впечатления и восприятия оратора или любого человека, появляющегося на людях. Автор неоднократно становился свидетелем ситуаций, когда компетентные, умные, знающие люди не могли произвести убедительного первого впечатления и откровенно проваливали свое выступление. Причина провала была только одна – неудачное начало, негативное или слабое впечатление, которое уже не получилось исправить.
|
||
26. | Публичное выступление - тренинг №1 | 16 января 2008 |
В последнее время на рынке корпоративного обучения заметно возрос спрос на обучающие программы, задачей которых является повышение уровня эффективности публичных выступлений сотрудников компаний. Тренинги по публичному выступлению, ораторскому искусству и развитию коммуникативной компетентности вообще, востребованы компаниями, работающими в самых разных сферах деятельности и для персонала разного уровня.
HR-менеджеры искали необходимые ключевые компетенции для современных руководителей и сотрудников.
|
||
27. | Подготовка публичных выступлений по технологии "message house" | 18 октября 2007 |
Считается, что впервые технология под условным названием «Домик» (“message house” –англ.) была разработана в середине 20 века компанией Бёрсон Марстеллер (Burson Marsteller) для обучения специалистов по коммуникациям транснациональных компаний. Однако, в источниках, описывающих традиционную русскую риторику, встречаются текстовые схемы, функционально идентичные "домику". Содержащие все его базовые элементы - послание, аргументы и принципы (они же основания). [Прим. В.И.Аннушкин, "Русская риторика - исторический аспект", изд.
|
||