0 (495) 135-33-75

Статьи эффективный руководитель

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 43 статей.
1. Фундаментальные причины проблем компаний 9 февраля 2015
Макаров Алексей Александрович Столкнувшись с проблемой, мы озадачиваемся лишь тем, как поскорее ее решить. Мало кто разбирается в истинных причинах ее возникновения. Именно поэтому многие компании тратят огромное количество времени и средств на поиск решений. Но стоит залатать лишь одну рану, как появляется с десяток новых. Почему так происходит? Работа с самыми разными компаниями из различных отраслей: торговли, производства, строительства, страхования, фармацевтики и т.д. позволила выявить ряд общих первопричин, из-за которых все эти организации испытывают проблемы.
2. Время для отдыха: когда отдыхать руководителю? Как отдохнуть без последствий, или шеф в отпуске! 20 января 2015
Якуба Владимир Вы построили собственный бизнес или же возглавили крупное отделение компании, подобрали команду специалистов, рабочий процесс налажен и дела, можно сказать, идут как нельзя лучше – удовлетворение от проделанной работы смешивается с усталостью, а вы всё никак не можете выделить себе время для небольшого отпуска. Но когда и как найти время для того, чтобы неделю-две и отдохнуть, и быть спокойным как за текущие дела, так и за коллектив в целом? Можно ли полностью отключиться от рабочего процесса на время отпуска или же быть постоянно на связи для удаленного контроля? У этих вопросов есть несколько сторон, которые, будучи руководителем, стоит учитывать.
3. Три правила бизнеса и чертова дюжина грабель 3 июля 2014
Уразова Наталья Геннадьевна Существует три основных правила бизнеса и все их старательно выполняют. Отчего же всё идет не так? В этой заметке мы рассмотрим самые распространенные грабли, на которые ежечасно наступают руководители бизнеса. Правило 1 Стоимость производства товаров или услуг равна затратам на производство. Грабли №1 Вы признаете стоимость закупки за константу и не рассматриваете возможность ее снизить. А между тем, 1 рубль экономии на закупке превращается в 1 рубль чистой прибыли (или больше). Для сравнения: 1 рубль дополнительных продаж  редко принесет больше 10 копеек прибыли.
4. «Запуск бизнеса-2013». Самая масштабная конференция для начинающих предпринимателей 2 и 3 марта 8 февраля 2013
Манихин Алексей   По статистике, 40% россиян задумываются о создании собственного бизнеса, но воплощают мечту в реальность всего 4%! Почему? Большинство не знает, как открыть свое дело, какую выбрать нишу и с чего именно стоит начать бизнес. А некоторые просто боятся расстаться с работодателем и начать работать «на себя». Организованная агентством специальных проектов Prime Time Productions конференция для начинающих предпринимателей «Запуск бизнеса – 2013», которая пройдет в Москве в марте 2013 года, расставит все точки над «i».
5. Как сделать работу руководителей более эффективной 27 ноября 2012
Кайзер Дмитрий Основная функция любого руководителя Для начала хорошо бы прояснить, в чем на самом деле заключается деятельность руководителя. Часто руководителем становится сотрудник, который лучше остальных выполнял работу в какой-то области. При этом не всегда учитывается, что хороший специалист далеко не всегда может быть хорошим руководителем. Специалист может сделать какую-либо работу лучше остальных, поэтому его и считают специалистом. И часто, уже став руководителем, специалист продолжает выполнять работу сам, вместо того чтобы организовывать работу сотрудников.
6. Как научить топ-менеджера «Быть человеком» 14 августа 2012
Сартан Галина Николаевна «Искусство быть личностью  есть драгоценная тайна нашей жизни –  и ответственного лидерства.  Человечность – это ключевая характеристика ответственного лидера». (Томас Маак, Никола Плес «Ответственное лидерство») «Все понимают, что нельзя добиться успеха,  если вести себя непорядочно и жестоко,  но жажда успеха иногда заставляет забывать об этом». (Кен Дипьетро, бывший первый вице-президент крупной компании) Бизнес компании делают топ-менеджеры.
7. Менеджер как фасилитатор 11 апреля 2012
Подоксенова Юлия В публикациях довольно часто встречается тема различий между российским и западным стилями управления. В период кризиса одно из таких существенных различий выпирает особенно выпукло. Западные менеджеры давно оценили преимущества групповых форм работы. Редкая западная компания не использует подобные технологии в работе со своим персоналом. Одной из важнейших компетенций менеджера считается фасилитация, технология управления групповым обсуждением. Фасилитация включена в корпоративные программы обучения таких корпораций как Ernst&Young,  Chevron Corporation, Bayer и др.
8. 3 + 1 категории предпринимателей 29 декабря 2011
Зимбицкий Иван Когда впервые сел писать этот пост, я думал он будет другой. Это должен был быть короткий пост. Но потом я глубже увидел силу идеи и вложился в этот пост по полной. Версия, которую вы читаете даст вам ясное понимание, где вы сейчас и куда вам необходимо стремиться. Потому что здесь я вам раскрою свое видение 4 категорий предпринимателей, которые существуют в нашей среде. Важно чтобы вы определились, где вы сейчас и куда вам необходимо стремиться. 4 категории предпринимателей Участие в первых двух сделает вашу жизнь хаотичнее и избавит вас от шансов получить стиль жизни, который вы хотите получить.
9. Искатель волшебных пилюль и стратегически мыслящий бизнесмен. Кто вы? 15 декабря 2011
Зимбицкий Иван Хочу поделиться моими последними мыслями и исследованиями по поводу того, что значит быть стратегически мыслящим бизнесменом и теми, кто ищет волшебные пилюли. Дочитайте эту статью до конца. На сегодняшней хоккейной тренировке я обратил внимание на одного парня из нашей группы, у которого была деревянная клюшка, уже давным-давно устаревшая модель коньков, БУ форма и шлем, такое ощущение, что он нашел его на свалке. Но дел, не в том. Дело в том, что, не смотря на эти все «недостатки», его игра великолепна.
10. Основные ошибки, совершаемые молодыми предпринимателями 8 декабря 2011
Белильцев Валерий Константинович Интервью Газеты "Конкурент" с Валерием Белильцевым, бизнес-консультантом, который дал свою оценку такому явлению, как молодежный бизнес.  В.: В чем заключается принципиальное отличие между молодыми предпринимателями и собственниками в возрасте?  О.: Молодые видят в розовом цвете будущее своего проекта и процесс его развития. Начинающим часто кажется, что если что-то начало получаться, то это навсегда. Взрослый предприниматель уже прошел через сложности и провалы, действует более аккуратно.