0 (495) 135-33-75

Статьи эффективный руководитель

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 43 статей.
21. Как добиться лучшего исполнения задач 23 ноября 2009
Саенко Андрей Что ж, персонал всегда необходимо было контролировать. И всегда будет. Почему же эта тема стала такой актуальной? Видимо ответ в том, что решения, предлагаемые в качестве 'панацеи', не избавляют руководителя от проблем, но в лучшем случае, лишь притупляют боль. А это порождает информационный голод и ощущение, что где-то должно быть некое решение, которое всё-таки работает. Контроль персонала - вопрос многогранный, и за один выпуск невозможно подробно осветить все аспекты этой проблемы. Но это и не повод откладывать эту тему в сторону.
22. Эмоциональное влияние «начальник — подчинённый» 28 сентября 2009
Пичугин Виталий Григорьевич Одна из главных задач руководителя — это управление людьми. (См. курсы, семинары и тренинги для руководителей). Поскольку до 70% информации воспринимается не вербально, то воздействие с помощью эмоций является составной задачей управления подчинёнными. Руководитель должен сам хорошо управлять своими эмоциями, чтобы быть эмоциональным лидером и успешно воздействовать на подчинённых. Эмоциональное лидерство успешного менеджера складывается из следующих составляющих. Умение отслеживать, распознавать свои настроения и эмоции.
23. Бизнес без офиса 22 сентября 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Думаю, каждого бизнесмена волнует тема снижения постоянных издержек. Содержание офиса — заметная статья затрат для большинства компаний. О том, как обойтись без него, мы сегодня и поговорим. Также мы затронем вопрос организации малого/домашнего офиса (SOHO: small office/home office), которые с каждым днем все более актуальны, причем не только для мелкого бизнеса. В силу специфики работы консультанта и тренера, мы также большую часть времени работаем вне офиса (у клиента, в дороге, дома), поэтому в основе этой статьи — во многом и наш опыт.
24. Эмоциональный менеджмент в период экономического землетрясения 20 августа 2009
Кобзева Вера Изменившийся экономический ландшафт требует повысить эффективность управления наиболее ценным ресурсом организации - людьми. Потребность в активных, конкурентоспособных сотрудниках выходит на первый план в поддержании стабильности и подготовке будущего роста бизнес-организаций. (См. курсы, семинары и тренинги для руководителей) Однако неопределенность в период кризиса вызывает у персонала беспокойство, тревогу, страх и приводит к стрессу, а в результате - к дестабилизации профессиональной деятельности.
25. Обратная связь как инструмент руководителя 4 июня 2009
Беляев Владимир Юрьевич Хвалим, критикуем, корректируем – 7 важных правил. Нет проблем? Умение общаться с подчиненными и давать обратную связь уже традиционно относят к основным навыкам профессионального менеджера. Любой руководитель должен быть способен в нужный момент поговорить с сотрудником. И вроде бы, чего уж проще – вызвал и поговорил. Конкретно и по делу. Похвалил. Покритиковал. Поставил задачи. Нет проблем! (cм. семинары для руководителей) Однако на практике всё далеко не так радужно. Опросы, которые я проводил в нескольких десятках компаний, показали: обратная связь наиболее часто ощущается сотрудниками как проблемная область в отношениях с руководителем.
26. Критика: неприятный разговор или стимул к развитию? 13 апреля 2009
Королева Ирина Истина любит критику, от нее она только выигрывает; ложь боится критики, ибо проигрывает от нее. Дени Дидро. В ежедневной работе с людьми руководителю приходится давать обратную связь своим коллегам и подчиненным. Довольно часто руководители воспринимают обратную связь, как головомойку подчиненным. Это происходит по разным причинам. Некоторые руководители считают, что на определенном участке работ должен находиться специалист, четко знающий свои обязанности, владеющий технологиями и алгоритмами выполнения этих обязанностей, и любые сбои в работе этого сотрудника говорят лишь о том, что были нарушены регламенты или что он безответственно отнесся к работе.
27. Искусство видеть 20 февраля 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Статья предназначена для собственников бизнеса, руководителей высшего и среднего звена. Не секрет, что в компаниях иногда случаются кризисы. Иногда – большие, иногда – не очень. И всегда в такой ситуации задаются вопросом «кто виноват». Данная статья посвящена тому, как такие ситуации предвидеть заранее, и – предотвращать их. Все хорошо? Приведу несколько живых примеров из своей консалтинговой практики. Организация развивается, и, конечно, набирает персонал. Причем в условиях «кадрового голода», о котором сейчас так много говорят, подобрать хороших сотрудников непросто, особенно на руководящие позиции.
28. Что произойдёт после того, как я отдам распоряжение моему подчинённому? 22 мая 2008
Вакуров Александр Михайлович Как проверять будущее с помощью подчинённых. Защита от исполнительского волюнтаризма. Области примерения материала статьи: Защита будущих проектов - что руководитель может сделать заранее, чтобы защитить от сбоев зарождающийся проект. Защита от "японских забастовок" - когда подчинённые формально выполняют задания, не вкладывая свою душу в порученное им дело. Защита качества собственных решений. Защита руководителя от собственных управленческих и организационных ошибок. Защита руководителя от информационного вакуума.
29. Критические факторы успеха руководителя 28 января 2008
Белгороков Александр Рецептов того, как стать успешным топ-менеджером, на свете хоть отбавляй.  Почти каждый уважающий себя консультант может посоветовать ту или иную «волшебную пилюльку».  Сделай раз-два-три — и все будет хорошо.  Вообще, построен целый огромный бизнес, который торгует простыми ответами на сложные вопросы.  Мы скажем точно: рецепта здесь не будет.  Мы, скорее, хотим поделиться с вами своими наблюдениями о том, что важно для руководителя уметь или делать — для того, чтобы быть успешным.
30. Руководителями не рождаются, руководителями становятся ... 1 ноября 2007
Яковлева  Наталья Николаевна Главный принцип специалиста – «я все могу сделать сам», главный принцип руководителя – сделать так, чтобы поставленные задачи эффективно выполняли подчиненные. Следовательно, при получении должности руководителя меняется круг обязанностей, функции и даже ролей. Можно выделить пять ключевых функций руководителя: Анализ деятельности и планирование. Организация процесса производства. Организация процессов взаимодействия и координации. Стимулирование персонала. Организация и осуществление контроля.