Статьи по рекламе
Найдено 11 статей.
1. | Рекламный бизнес: что делать, когда клиент не прав? | 11 января 2011 |
Клиент клиенту рознь. Возможно, когда продаешь технику, дома, продукты и прочие товары, клиент действительно всегда прав. Однако как обстоят дела на рекламной кухне? Стоит ли выяснять, кто «правее»? Необходимо ли во всем соглашаться с клиентом, беря заказ в работу? Может ли, в конце концов, клиент быть не правым? (См. курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CMR)
«Картина маслом»
Заказчик – женщина. Бизнесвумен, не отягощенная феминистскими настроениями.
|
||
2. | Пресс-конференция: шагаем сами (окончание статьи) | 10 декабря 2009 |
Шаг шестой: начинаем говорить Начинаем говорить, естественно, дико волнуясь. И естественно, всех интересует, как от волнения избавиться? Это невозможно, Вы и сами это хорошо знаете. И не нужно. Не стоит принимать успокоительное. Оно ухудшает реакцию. Помните вступительные экзамены в институт? Стоит Вам начать говорить, сразу станет легче. Впрочем, есть несколько упражнений, позволяющих дожить до собственного выступления:
Сидя в ожидании, пока Вас объявят, опустите руки и расслабьте их. Представьте, что они стали настолько длинными, что уперлись в пол.
|
||
3. | Пресс-конференция: шагаем сами (начало статьи) | 29 октября 2009 |
Шаг на месте
Если Вы читаете этот материал, значит, рано или поздно, собираетесь провести пресс-конференцию. Не так ли? В этом случае, советую неспеша подумать. Если Ваш подвод не тянет на Новость, или Вы не готовы сделать все на высшем уровне, пресс-конференция может сработать против Вас. Журналисты ценят свое время (даже если болтаются без дела) и не простят Вам приглашения на мероприятие, где они не только не получили ценной информации, но и стали свидетелями неумелых попыток произвести впечатление.
|
||
4. | Типичные ошибки при создании репутации | 25 августа 2009 |
В самой теме моего выступления заложено противоречие. Ибо ошибки можно совершить, СОЗДАВАЯ репутацию. Первые же шаги финансовых структур, как правило, характеризуются полным пренебрежением к репутационному менеджменту. Позднее, уже на втором этапе, создаются внутренние PR-структуры с совершенно непонятными руководству и самим сотрудникам, функциями. Постепенно внутренние пиарщики самостоятельно выстраивают отношения с прессой, пытаются влиять на рекламную политику и совсем опасливо суют свой нос в дела внутренней общественности.
|
||
5. | PR-защита в ходе слияния компаний (на примере банковских структур) | 16 февраля 2009 |
Если в отношении применения технологий PR в ходе недружественных поглощений уже опубликованы некоторые аналитические материалы в стиле case study, то тематика PR в ходе слияний компаний пока выпадает из фокуса внимания консультантов и исследователей. С одной стороны, это объясняется закрытостью информации, с другой – технологической сложностью и уникальностью проектов.
Из общей темы «PR слияний» можно условно выделить как минимум два отдельных направления или технологических блока: PR сопровождение процессов слияний и PR-защита во время слияний.
|
||
6. | Как, зачем и нужно ли тестировать рекламу (репортаж с конференции) | 25 сентября 2008 |
Конференция была организована Клубом Арт-директоров России (ADCR) и прошла 30 марта 2006 года в Особняке со Львами. Тема суперактуальная, что видно из бурного обсуждения статьи Михаила Рюмина, недавно опубликованной на Составе.Вкратце суть проблемы такова. С одной стороны, есть сообщество творческих работников рекламных агентств, которые хотят делать интересную рекламу. И есть распространенное мнение, что креативная реклама продает лучше, чем рутинная и может сэкономить рекламодателю большие деньги.
|
||
7. | PR и пропаганда: развод по-русски... Или что отдать подрядчику | 2 июня 2008 |
Ключевая ошибка специалиста агентства – обсуждение бюджета до момента понимания целей и задач PR-кампании. Давайте сразу оговоримся: под PR в данной публикации мы будем понимать системную деятельность PR-подразделения над инициированием и дальнейшим планомерным продвижением информационных поводов по каналам массовой коммуникации до полноценного освоения информации адресатом сообщения. Все манипуляции информационными потоками, включая размещение информации в СМИ на платной основе («на правах рекламы», на рекламной подложке, а также под видом редакционной статьи, что является нарушением Российского законодательства, поскольку информация не продается), мы будем называть пропагандой.
|
||
8. | Общественная связность и развитие личности | 13 декабря 2007 |
Дискуссия о развитии общественной связности, развернувшаяся в гуманитарно-технологическом сообществе на исходе минувшего года, не оставила равнодушной и Елену Русскую – одного из авторитетнейших в стране консультантов по публичному поведению и человеческим состояниям. Человек, чья внутренняя связность разрушена или деформирована, считает Елена Русская, не может содействовать развитию общественной связности. Как и социальный организм, такой человек нуждается в реабилитации.
Вместо PR
Обсуждая тему общественной связности, не следует терять из вида такой важный аспект дискуссии, как связность присутствующая (или же отсутствующая) во внутреннем мире отдельно взятого человека.
|
||
9. | PR: Информанипуляция | 11 декабря 2006 |
«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести»… Помните? А мы добавим – и целевые аудитории тоже! О том, как информацию сделать свои главным оружием в борьбе за предпочтения целевых аудиторий – в этой статье.
Все чаще технологии PR становятся предпочтительнее других методов коммуникаций. Однако до сих пор многие руководители под PR подразумевают только размещение статей в СМИ. Два вопроса: «Сколько публикаций нам нужно сделать и где?» и «Во сколько нам это обойдется?» — обычно стоят на первом месте, хотя PR-технологи обладают впечатляющим арсеналом средств, позволяющих активно формировать мнение о PR-объекте за счет управления информацией.
|
||
10. | Телескоп для обезьяны | 20 ноября 2006 |
Из беседы директора PR-агентства с владельцем магазина:
- Сможешь ли ты при помощи PR поднять за год объемы моих продаж раз в 10?
- Нет!-Так зачем мне твой PR?
Новые PR-технологии, безусловно, вещь хорошая и необходимая, Но, как полагает Ирина Есипова, директор PR-агентства «Персона PRo», член Гильдии маркетологов России, проблема в том, что еще и старые до сих пор не в ходу.
Казалось бы, цивилизованный рынок в России уже сформирован. При принятии решений в бизнесе творческий, интеллектуальный и финансовый ресурсы постепенно вытесняют административный.
|
||