Статьи по персоналу
Найдено 195 статей.
41. | Что такое коучинг? Магия управления | 19 июля 2011 |
Что такое Коучинг?
Дословно... Коуч - специалист, проводящий коучинг.
Коучинг — это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение. (Тимоти Голви).
Коучинг — это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека. (Майлз Дауни) .
***
Суть коучинга - не консультировать.
Не давать советы и задавать вопросы. Эти вопросы и есть суть.
|
||
42. | «Шпаргалка» для построения системы мотивации персонала в компании (Начало статьи) | 7 июня 2011 |
«В мае я посещала Ваш семинар «Эффективный HR-инструментарий: наем и подбор персонала». В тесте «Мотивационный профиль» предлагается таблица с вариантами мотивирования каждой из потребностей, но, к сожалению, там не описаны примеры мотивирующего воздействия. Буду благодарна, если Вы сможете выслать мне полный вариант данной таблицы».
Кокарева Светлана, руководитель отдела по работе с персоналом ЗАО "НХК - Север"
Я начала статью с сообщения моей слушательницы, в котором она спрашивает о тесте «Мотивационный профиль» (тест приведен в приложении).
|
||
43. | Суммированный учет рабочего времени (Начало статьи) | 31 мая 2011 |
В соответствии со ст. 104 ТК РФ, когда по условиям производства (работы) в организации в целом или при выполнении отдельных видов работ не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается введение суммированного его учета.
В чем особенность суммированного учета рабочего времени?
Особенность суммированного учета заключается в том, что учет рабочего времени осуществляется по итогам не одного дня, а учетного периода, например года.
|
||
44. | Борьба с выгоранием сотрудников. 12 самых эффективных советов | 6 мая 2011 |
Вы решили прочитать эту статью, потому что знаете, что такое «выгорание».
Но на всякий случай, вот его симптомы:
Человек становится вялым, кажется, что его невозможно заинтересовать или мотивировать, у него пропадает интерес к обязанностям по работе, да и к прочим делам — тоже. Он чувствует себя очень сильно уставшим, но отдых не помогает восстановиться. Такой человек становится немногословным, необщительным, вялым, пессимистичным.
Можно и более научными словами"1": «потеря решительности, медлительность, недостаток побуждения, недоверие себе, неспособность устанавливать связи; торможение, усталость, депрессия, летаргия, апатия; замедленное сердцебиение, понижение мускульного тонуса, головокружение, слабый голос».
|
||
45. | С чего начать разработку модели системы управления компании (корпоративной системы управления)? | 21 февраля 2011 |
Статья написана по материалам форумов на тему «С чего начать разработку модели системы управления компании (корпоративной системы управления)?», которые любезно предоставляют нам возможность продемонстрировать нашу всеобъемлющую осведомленность и управленческую подкованность, в безграничном интернет пространстве.
Курица, яйцо или гнездо?..
Тема выбрана для статьи не случайно. Не так часто встречаются в дискуссиях вопросы комплексного содержания. Чаще можно встретить споры на темы «Как описать процессы деятельности?» или «Как сформировать систему показателей оценки деятельности компании?».
|
||
46. | Грейды или KPI? | 1 февраля 2011 |
В 1998 году, персонал в России был совсем недорогой, прямо скажем - дешевый. Помню, как один из директоров мне сказал мне на первом семинаре, - а зачем тут такой огород городить - грейды, kpi-матрицы - можно просто 100 долларов добавить и сотрудник будет работать как электровеник?..
Прошло время. Россия из страны с дешевой рабочей силой превратилась в страну с недешевым персоналом. Еще лет 5-10 (темпы зависят от динамики цен на нефть) и мы станем страной с дорогой рабочей силой. С каждым годом зарплаты растут (лишь последний кризис дал нам небольшую передышку), и инструменты по эффективному управлению фондом оплаты труда из модных увлечений превращаются в средство выживания организации.
|
||
47. | Времена героев и эпоха сильных армий | 25 января 2011 |
«…Да набросились [разбойники] на Илью Муромца. Соскочил тут Илья с добра коня, снял шапку с буйной головы, стал он шапкой своей помахивать. Куда махнёт — там улица, назад отмахнёт — переулочек, разметал он все сорок разбойников.»
Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич… Времена героев. Мы и сейчас помним эти сказки-былины, читаем их детям. Кажется очень позитивным то, что силой одного героя можно победить армию врагов. Настолько глубоко это в нашем сознании, что вслед за старыми героями рождается необходимость придумывать новых: Бэтмен, Супермен, Человек-Паук.
|
||
48. | Оценка уровня профессионального выгорания среднего медицинского персонала | 21 декабря 2010 |
Введение.
В связи с интенсификацией труда, большим вкладом медицинского персонала в объем и качество лечебной работы в медицине остро обозначилась проблема «профессионального выгорания» среднего медицинского персонала. Профессиональная дезадаптация в целом имеет сложные связи с личностными, социально-демографическим факторами, экономическими характеристиками, особенностями условий труда. В тоже время средний медицинский персонал находится под сильным влиянием администрации медицинского учреждения, коллектива врачей.
|
||
49. | Толкните шантажиста под колеса … | 17 декабря 2010 |
Статья о сложностях выстраивания взаимоотношений начальник-подчиненный, собственник-менеджер. О том, как мы становимся заложниками у тех, кого мы нанимаем.
Толкните шантажиста под колеса…
Они
Как часто мы слышим от коллег по офису надрывное: «Если … я просто уволюсь. Меня достало это … Я, конечно, готов(а) еще потерпеть, но только я не понимаю за что? За эту зарплату? Да пошло оно все … Уж на эти деньги я всегда себе работу найду!». (См. курсы, семинары и тренинги по трудоустройству)
Если подумать, то каждый из нас может вспомнить, что подобные заявления делали и мы сами.
|
||
50. | Коучинг в бизнесе | 2 декабря 2010 |
Бизнес – один из самых ярких инструментов, который человек может использовать для самореализации. Благодаря внедрению коучинга в бизнес скорость реализации идей вырастает в несколько раз.
У вас захватывает дух? Слишком высокая скорость? Привыкайте, это бизнес, здесь все происходит немедленно – или не происходит никогда.Привлекая коуча, необходимо осознавать, что вы получите нечто больше, чем просто приближение к заветным целям. По пути – ну просто заодно – вы сможете избавиться от всего лишнего: бессмысленных дел, неинтересных людей, старых вещей, от всей той рутины и суеты, которая заслоняет от вас всю красоту дела, которое вы делаете.
|
||