Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы
семинар
Последний раз заказывали недавно
На мастер-классе проводятся ролевые игры и упражнения, разбор бизнес - ситуаций, а так же показаны видеофрагменты.
Цель семинара
- Получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж.
- Узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента.
- Рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе.
- Дать главные принципы и активные приемы активного слушания.
- Изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в процессе продаж.
В программе семинара
- Что такое «лестница продаж» и где в ней место выявлению потребностей?
- Почему полезно задавать вопросы при выявлении потребностей?
- Типичные ошибки продавца на этом этапе
- Основные типы вопросов
- «Воронка вопросов» - метод последовательного определения потребностей покупателя
- Виды слушаний
- Активное слушание и его основные приёмы
- Алгоритм активного слушания
- Выработка практических приёмов и навыков выявление. потребностей в процессе продажи в торговом зале
Для кого предназначен семинар
Продавцов – консультантов, менеджеров по продажам, сотрудников торговых залов розничных магазинов, администраторов, менеджеров по продажам и других специалистов работающих в сфере продаж.
Раздаточные материалы
Методические материалы
Документ по окончанию семинара
Курсовой сертификат Учебно-методического центра Финконт о прохождении обучения по данной теме.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по продажам (168) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (157), а также вам могут быть интересны курсы для экономистов (105), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...