0 (495) 135-33-75

Снять конфликт и договориться? Легко!

тренинг
ID 29640

Как сохранить способность адекватно действовать? Справиться со стрессом и эффективно смягчить конфликтное поведение оппонента? Получить разумный и справедливый результат в решении сложившейся ситуации?

Именно на эти вопросы будем отвечать на тренинге. Приносите свои реальные кейсы, и получите практичные техники с пониманием как снимать конфликтное поведение, смягчать обиды, переводить диалог в конструктив.

Уникальность тренинга:

  1. Максимально возможное использование реальных ситуаций от участников из Вашего бизнеса даёт возможность в процессе тренинга на практике отработать злободневные переговорные кейсы и получить обратную связь с рекомендациями от тренера.

  2. Мотивационная составляющая тренинга снимает ограничивающие установки участников, даёт продолжительный импульс к расширению навыкового переговорного репертуара, и повышает уверенность в достижимости необходимого результата переговоров.

  3. Для участников, прошедших тренинг даётся бонус: «звонок тренеру»,- возможность индивидуальной консультации по телефону.

В программе тренинга

  • Зачем люди конфликтуют?

  • 5 основных способов разрешения конфликта - что и в каких случаях уместно

  • Сначала справься с собой. Первая реакция на конфликтное поведение: конструктивная и неконструктивная

  • Если ваши эмоции через край и хочется ответить агрессией

  • Если стресс парализует: до встречи, в процессе, после. Что делать чтобы отпустило

  • Модель работы с восприятием и построением сообщения «4 уха»

  • Техники утилизации конфликтного поведения

  • Отработка алгоритма перевода конфликтного поведения в конструктив по схеме «4шага»

  • Формирование умения ведения переговоров с агрессивным партнером. Переговоры в "трудных" ситуациях и с "трудными" людьми

  • Непрямое воздействие на собеседника

  • А также: Столкновение личностей; Ситуации с угрозой физического насилия; Нетерпимое поведение; Жалобы от клиентов; Споры с руководителем; Разрыв в рабочих отношениях; Ссоры и диспуты в группах и на собраниях – как со всем этим справиться?

  • Работа с кейсами, включая реальные ситуации от участников, видеозапись

  • Работа с видеоанализом

Дополнительно участники получат:

  • Примеры из практики тренера и не только
  • Ответы на вопросы

Шпаргалки

Метод ведения

1 день, 8 академических часов

Интенсивная групповая работа в форме интерактивного диалога, с использованием мини-игр, упражнений, в том числе разбора практических ситуаций, предлагаемых участниками.

В процессе тренинга участники смогут увидеть и оценить себя со стороны, динамично потренироваться на практике, понять, что лучше всего подходит в работе, учитывая индивидуальные особенности, а также пополнить свои практические навыки снятия конфликтного поведения, получить позитивный настрой.

Соотношение теории и практической работы 40/60.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс, 16 академических часов
13-14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 3 дня назад
37 050 руб. 39 000 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (188), а также вам могут быть интересны строительство курсы (192), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...