0 (495) 135-33-75
ID 47764

Цель тренинга

Освоение основных технологий эффективной продажи недвижимости.

В программе тренинга

Специфика продаж на рынке недвижимости

  • особенности рынка недвижимости и ожидания Клиентов в этой сфере;
  • портрет профессионального менеджера по продаже недвижимости - что он должен знать, уметь и делать для успешных продаж;
  • 7 этапов продаж – как основа эффективной работы с Клиентом.
  • Работа с клиентом при первичном телефонном звонке
  • что такое звуковой имидж компании и из чего он складывается; как произвести впечатление «надежного партнера» по телефону?
  • владение голосом, эмоциями, информацией, как основной инструмент создания доверия у Клиента при первом телефонном разговоре; разбор приемов и техник;
  • как снять первичную потребность Клиента за 2 минуты и назначить встречу в офисе компании;
  • 7 работающих методов назначения встречи по телефону;
  • практическая отработка первичного телефонного звонка с обратной связью каждому участнику.

Проведение первичной встречи с Клиентом в офисе компании

  • особенности вербального и невербального влияния при формировании доверительных отношений с Клиентом;
  • разбор приемов и техник для выхода с уровня «Клиент-Менеджер» на уровень «Человек-Человек»;
  • как понять, что на самом деле хочет клиент? выявление мотивов и критериев принятия решения по покупке недвижимости;
  • составление участниками списка вопросов для использования в процессе переговоров с Клиентом; техника «Воронка вопросов»;
  • определение выгод и конкурентных преимуществ компании; как убедить Клиента, что он должен выбрать именно нас.

Проведение показов квартир на объектах

  • нахождение «действенных» аргументов для Клиента (индивидуально под потребности);
  • типология Клиентов (методика HDI) и индивидуальный подход в коммуникации с каждым клиентом;
  • признаки сомнений Клиента; как правильно реагировать, чтобы «не передавить» Клиента, но развеять сомнения;
  • алгоритм работы с возражением, подстройка под возражения, разработка ответов на часто встречающиеся в практике возражения Клиентов;
  • признаки заинтересованности Клиента в квартире; как не упустить момент завершения сделки;
  • как получить с Клиента обязательства после показа квартиры; приемы пробного завершения сделки.

Исходящие звонки Клиентам и работа с приостановленными сделками

  • алгоритм повторного звонка; как продвинуть сделку, но не быть навязчивым;
  • прием «Ва-Банк», когда Клиент «динамит» и постоянно переносит срок принятия решения;
  • этика завершения – подведение итогов, согласование сроков, фиксирование договоренностей, соблюдение условий и т.п.

Результат посещения тренинга

По окончании тренинга участники смогут

  • изучить характерные особенности продаж в сфере недвижимости;
  • изучить и отработать техники успешной работы с клиентом по телефону от приветствия до назначения встречи;
  • изучить и отработать техники проведения первичной встречи с клиентом в офисе компании;
  • научиться проведению показов квартир на объектах;
  • научиться делать все этапы исходящих звонков Клиентам по приостановленными сделкам

Метод ведения

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. часов).

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.

Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.

Стоимость участия в дистанционном формате 22 000 руб.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Раздаточные материалы

Авторский методический материал

Документ по окончанию тренинга

По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...