0 (495) 135-33-75
ID 33231
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону;
  • Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами;
  • Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.

В программе семинара

1. Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах по телефону?»
  • Что такое «продажа» и что такое «продажа по телефону».
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.
  • Цели телефонных звонков.
  • Что продаём.

Практическое задание.

2. Алгоритм эффективных переговоров по телефону.
  • Отличие «холодного» звонка от повторного и входящего.
  • Подготовка к звонку.
  • Вход в телефонный разговор.
  • Выяснение ситуации клиента.
  • Презентация товара (услуги).
  • Подведение клиента к решению.
  • Закрепление договорённостей.
  • Выход из телефонного разговора.

Практическое задание.

3. Вход в телефонный разговор.
  • Как расположить клиента: 4 ключа ко входу.
  • Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них.
  • Зачем клиенту секретарский барьер.
  • Как представить свои конкурентные преимущества.

Практическое задание.

4. Ориентация на клиента: что и как выяснять.
  • Виды вопросов и правила их использования.
  • Вопросы как инструмент управления телефонным разговором.
  • Важность достоверного выяснения ситуации клиента.

Практическое задание.

5. Аргументация, ориентированная на клиента.
  • Критерии весомого аргумента.
  • Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам.
  • Алгоритм успешной аргументации.

Практическое задание.

6. Результативная работа с возражениями клиентов.
  • Причины возражений клиентов.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов.

Практическое задание.

7. Работа с конфликтами клиентов.
  • Что такое «конфликт».
  • Причины возникновения конфликта.
  • Какую позицию занять.
  • Алгоритм ведения переговоров в конфликтных ситуациях.
  • Как сказать «Нет!».
  • Методы эмоционального восстановления.
  • Причём здесь тайм-менеджмент?

Практическое задание.

8. Подведение клиента к решению.
  • Методы подведения клиента к решению.
  • Закрепление договоренностей.
  • Ориентация клиента на сотрудничество.

Практическое задание.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Алгоритм ведения результативных переговоров по телефону и соотнесёте его со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
  • Методики работы с конфликтными клиентами и эмоционального восстановления;
  • Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах по телефону, для достижения целевого результата.

Вы получите практические умения и сможете:

  • Чётко формулировать цели телефонных звонков;
  • Определять задачи в переговорах по телефону для достижения поставленных целей;
  • Устанавливать доверительные отношения с клиентом;
  • Управлять ходом переговоров;
  • Убедительно презентовать продукцию (услуги);
  • Отрабатывать возражения клиентов;
  • Работать с конфликтами клиентов;
  • Закреплять договорённости;
  • Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.

Для кого предназначен семинар

Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, работающих на телефоне, руководителей отделов продаж, операторов и всех, кому важно умение ведения телефонных переговоров.

Метод ведения

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Раздаточные материалы

Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. А также, возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

6-7 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
6-7 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам по телефону (246) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (62), а также вам могут быть интересны курсы менеджера по туризму (98), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...