0 (495) 135-33-75

Цифровой маркетинг: эффективные инструменты продвижения бизнеса

курс повышения квалификации
ID 38273

В программе курса повышения квалификации

Организация эффективного маркетинга в компании

  • Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
  • Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
  • Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
  • Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
  • Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
  • CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
  • Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
  • Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
  • Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
  • Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
  • Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
  • Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
  • Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
  • Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
  • Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
  • Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.

Копирайтинг. Создание продающего текста

  • Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
  • 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
  • Воронка модели «AIDA»
  • Правила составления «продающего» письма
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Направления копирайтинга
  • «боль» клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
  • Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
  • 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
  • Копирайтинг в отработке негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Близ-задание «Смысловые пули»
  • Тренировка «5 идей»

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
  • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.

CPA арбитраж трафика (15.15-17.00)

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

2-3 мая 2024
Москва
10:00-17:30
Последний раз заказывали вчера
31 255 руб. 32 900 руб.
2-3 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали вчера
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали 6 дней назад
32 205 руб. 33 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали 6 дней назад
35 055 руб. 36 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (225) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (91), а также вам могут быть интересны семинар для секретарей (34), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...