Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по маркетингу на предприятии для директоров по маркетингу

найдено 13 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Mini-MBA. Управление маркетингом
Санкт-Петербург / 9-10 декабря 2016 г.
Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.
    19 900 руб.18 905 руб.
    Семинар Директор по маркетингу
    Санкт-Петербург / 19-23 декабря 2016 г.

    Курс обучения «Директор по маркетингу» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Школы по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга.

    Гриценко
    Александр
    Сенаторов
    Артем
    Трушкин
    Сергей
    Шукалова
    Екатерина
    55 500 руб.52 725 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 19 декабря 2016 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 11 января 2017 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 14 февраля 2017 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар Директор по маркетингу и рекламе
    Москва / 21-24 февраля 2017 г.

    Интересный, ёмкий и универсальный курс «Директор по маркетингу и рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой нашей Школы. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к планированию стратегии позиционирования и продвижения бренда, управлению товарным портфелем компании, расчету основных показателей эффективности рекламной кампании, управлению маркетингом на предприятии, ценообразованием.

    Гриценко
    Александр
    Ермаков
    Дмитрий
    Трушкин
    Сергей
    Шукалова
    Екатерина
    47 900 руб.45 505 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 16 марта 2017 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
    Санкт-Петербург / 28-31 марта 2017 г.
    Цель курса:
    • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
    • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
    • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

        31 800 руб.30 210 руб.
        Семинар Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
        Москва / 4 апреля 2017 г.

        На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации и перевод ее в сведения, средства проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, информационно-аналитические системы, представленные на рынке. Каждый участник сможет оценить надежность своей компании по методикам и критериям, представленным на семинаре.

          Панкратьев
          Вячеслав
          11 800 руб.11 210 руб.
          Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
          Санкт-Петербург / 4-7 июля 2017 г.
          Цель курса:
          • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
          • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
          • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

              31 800 руб.30 210 руб.
              Семинар Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
              Москва / 27 июля 2017 г.

              На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации и перевод ее в сведения, средства проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, информационно-аналитические системы, представленные на рынке. Каждый участник сможет оценить надежность своей компании по методикам и критериям, представленным на семинаре.

                Панкратьев
                Вячеслав
                11 800 руб.11 210 руб.
                Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
                Санкт-Петербург / 3-6 октября 2017 г.
                Цель курса:
                • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
                • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
                • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

                    31 800 руб.30 210 руб.
                    Семинар Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
                    Москва / 26 октября 2017 г.

                    На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации и перевод ее в сведения, средства проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, информационно-аналитические системы, представленные на рынке. Каждый участник сможет оценить надежность своей компании по методикам и критериям, представленным на семинаре.

                      Панкратьев
                      Вячеслав
                      11 800 руб.11 210 руб.