0 (495) 135-33-75
ID 37012

В программе семинара

1. Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом

  • Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом
  • Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании
  • Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры
  • Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции
  • Открывающее упражнение
    Приемы по мотивации специалистов
    Разбор кейсов от участников

2. Источники информации о конкурентах

  • Подбор и оценка источников информации
  • Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
  • Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
  • Источники информации в регионах

    Упражнение – ролевая игра
    «Спасательная лодка»
    Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации

3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах

  • Планирование этапов
  • Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
  • Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
  • Определение ключевых показателей
  • Статистические методы накопления и анализа информации

    Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»
    Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа

4. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов

  • Ключевые показатели
  • Отстройка от конкурентов
  • Подготовка сбытовых материалов

    Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов»

5. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы

  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Удержание клиентов
  • Возврат «потерянных клиентов»
  • Корпоративная культура в конкурентной борьбе

    Упражнение
    – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента

6. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы

  • Методы позиционирования
  • Приемы конкурентной борьбы в рекламе
  • Приемы конкурентной борьбы в pr
  • Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
  • Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе

    Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы»

7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR

  • Антимонопольная политика
  • Законы об информации
  • Правила предоставления корпоративной информации
  • Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr

Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

Раздаточные материалы

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия).

Преподаватели семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

19-20 августа 2022
Москва
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
22-23 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (221) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (128), а также вам могут быть интересны курсы по финансовому менеджменту (128), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...