0 (495) 135-33-75
ID 37037
Последний раз заказывали недавно

Директор по маркетингу должен знать о продукте практически всё, начиная со стадии производства и заканчивая запуском этого продукта на рынок. Следовательно, он должен обладать различными навыками: маркетолога, бренд-менеджера, менеджера по рекламе и др.

Программа курса сформирована таким образом, что позволяет охватить важнейшие аспекты деятельности специалистов.

Курс построен на основе методики "Управление профессиональными статусами сотрудников" (применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга») и основан на опыте применения "Карьерных карт" маркетингового агентства.

В программе курса повышения квалификации

1. Особенности работы, и управления отделом маркетинга.
  • Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании.
  • Взаимодействие с другими отделами компании.
  • «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета.
  • Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации.
2. Актуальные технологии и методы в исследованиях и аналитики рынков.
  • Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков.
  • Источники информации.
  • Программы и сервисы для конкурентной разведки.
  • Методы моделирования показателей рынка.
  • Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не маркетологам».
3. Методы маркетинга для поддержки продаж.
  • Методы тестирования спроса на товары и услуги компании.
  • Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж.
  • PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж.
  • Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы.
  • Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий.
  • Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории.
4. Методы бренд – менеджмента.
  • Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг.
  • Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов.
  • Разработка бренд – акций.
  • Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда.
5. Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании.
  • Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга.
  • Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?
  • Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения.
  • Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы.
  • Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт».
6. Основы методики «Управление профессиональными статусами сотрудников» отдела маркетинга.
  • Основные понятия и правила.
  • Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт».
  • Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников.
  • Практика применения на примере реализованных кейсов.
7. Правила разработки «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и PR».
  • Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка.
  • Определение идеальной модели условий сотрудничества.
  • Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов».
  • Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами.
8. Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела, в зависимости от статуса.
  • Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании.
  • Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела.
  • Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт».
  • «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела.
  • Распределение социальных программ и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт».
9. Определение показателей качества работы, в рамках Карьерных карт.
  • Для специалистов по маркетингу.
  • Для специалистов по рекламе и PR.
  • Для специалистов интернет – маркетинга.
  • Для специалистов отдела продаж.
10. План работ, который рекомендуется выполнить после курса.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
27-28 июня 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (266) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (279), а также вам могут быть интересны интернет маркетинг обучение (57), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...