Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет-маркетинга
курс повышения квалификации,
2-3 июля 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
2-3 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
6-7 августа 2025
Москва
39425 руб.
6-7 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
1-2 октября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
1-2 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
19-20 ноября 2025
Москва
39425 руб.
19-20 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
17-18 декабря 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
17-18 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
Директор по маркетингу должен знать о продукте практически всё, начиная со стадии производства и заканчивая запуском этого продукта на рынок. Следовательно, он должен обладать различными навыками: маркетолога, бренд-менеджера, менеджера по рекламе и др.
Программа курса сформирована таким образом, что позволяет охватить важнейшие аспекты деятельности специалистов.
Курс построен на основе методики "Управление профессиональными статусами сотрудников" (применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга») и основан на опыте применения "Карьерных карт" маркетингового агентства.
В программе курса повышения квалификации
1. Особенности работы, и управления отделом маркетинга.
- Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании.
- Взаимодействие с другими отделами компании.
- «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета.
- Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации.
2. Актуальные технологии и методы в исследованиях и аналитики рынков.
- Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков.
- Источники информации.
- Программы и сервисы для конкурентной разведки.
- Методы моделирования показателей рынка.
- Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не маркетологам».
3. Методы маркетинга для поддержки продаж.
- Методы тестирования спроса на товары и услуги компании.
- Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж.
- PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж.
- Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы.
- Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий.
- Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории.
4. Методы бренд – менеджмента.
- Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг.
- Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов.
- Разработка бренд – акций.
- Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда.
5. Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании.
- Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга.
- Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?
- Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения.
- Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы.
- Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт».
6. Основы методики «Управление профессиональными статусами сотрудников» отдела маркетинга.
- Основные понятия и правила.
- Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт».
- Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников.
- Практика применения на примере реализованных кейсов.
7. Правила разработки «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и PR».
- Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка.
- Определение идеальной модели условий сотрудничества.
- Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов».
- Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами.
8. Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела, в зависимости от статуса.
- Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании.
- Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела.
- Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт».
- «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела.
- Распределение социальных программ и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт».
9. Определение показателей качества работы, в рамках Карьерных карт.
- Для специалистов по маркетингу.
- Для специалистов по рекламе и PR.
- Для специалистов интернет – маркетинга.
- Для специалистов отдела продаж.
10. План работ, который рекомендуется выполнить после курса.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (266) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (279), а также вам могут быть интересны интернет маркетинг обучение (57), полный список курсов и приятная скидка!
