Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга
В программе семинара
- Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании.
- Взаимодействие с другими отделами компании.
- «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета.
- Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации.
- Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков.
- Источники информации.
- Программы и сервисы для конкурентной разведки.
- Методы моделирования показателей рынка.
- Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не маркетологам».
- Методы тестирования спроса на товары и услуги компании.
- Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж.
- PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж.
- Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы.
- Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий.
- Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории.
- Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг.
- Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов.
- Разработка бренд – акций.
- Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда.
- Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга.
- Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?
- Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения.
- Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы.
- Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт».
- Основные понятия и правила.
- Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт».
- Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников.
- Практика применения на примере реализованных кейсов.
- Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка.
- Определение идеальной модели условий сотрудничества.
- Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов».
- Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами.
- Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании.
- Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела.
- Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт».
- «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела.
- Распределение социальных программ и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт».
- Для специалистов по маркетингу.
- Для специалистов по рекламе и PR.
- Для специалистов интернет – маркетинга.
- Для специалистов отдела продаж.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
