0 (495) 135-33-75

Практический курс для маркетолога. Аудит системы маркетинга на предприятии
Мультимедийный курс

Цели видеокурса:

  • Обеспечить основными знаниями и практическими навыками в проведении самоаудита маркетинга на предприятии.
  • Оперативно провести самоаудит маркетинговой системы
  • Показать слабые и сильные стороны организации маркетинга на предприятии
  • Усовершенствовать систему маркетинга
  • Изучить методики аудита и маркетинговый инструментарий

Программа видеокурса:

  • Функции маркетинга на предприятии
  • Бизнес-процесс в маркетинге
  • Компоненты системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
  • Основные подфункции аналитической функции маркетинга
  • Ошибки в организации аналитической функции маркетинга
  • Система маркетинговых планов предприятия
  • Роль маркетинговых исследований и анализа на предприятии
  • Среда маркетинга предприятия как объект маркетингового исследования
  • Задачи анализа макро- и микросреды
  • Классификация исследований по частоте проведения, по назначению
  • Участие маркетолога и менеджера по маркетингу в процессе выработки управленческого решения
  • Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований
  • Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников
  • Критерии релевантности маркетинговой информации
  • Виды готовых отчетов по маркетинговым исследованиям
  • Основные этапы маркетингового исследования: концепция, постановка проблемы, цели, задачи, критерии измерения, бюджет
  • Портрет «идеального» интервьюера
  • Уровни определения емкости рынка
  • Определение потенциала рынка: формулы
  • Основные виды и методы получения экспертной информации
  • Процесс сегментации рынка
  • Признаки профилирования базового рынка
  • Основные параметры микросегментации
  • Схемы процедуры сегментации и выбора целевого сегмента рынка
  • Методы качественных исследований потребителей: фокус-группы, интервью
  • Основные методы сбора информации о конкурентах
  • Две формы проведения управленческого аудита
  • «Проблемные зоны» внешнего аудита маркетинга
  • Условия проведения эффективного внешнего аудита
  • Документы, разрабатываемые по итогам аудита маркетинга
  • Содержательный процесс комплексного аудита маркетинга
  • Концепция «6С» в аудите маркетинга
  • Основные этапы проекта аудита маркетинга
  • Содержание концепции аудита маркетинга
  • Основные источники информации для проведения аудита маркетинга
  • Методы сбора информации о внутренней и внешней среде маркетинга
  • Бенчмаркинг: этапы

Кому адресован видеокурс:

  • начальникам отделов маркетинга и их заместителям,
  • коммерческим директорам,
  • практикующим маркетологам,
  • маркетологам-аналитикам,
  • менеджерам (специалистам) по маркетинговым исследованиям на предприятиях,
  • руководителям аналитических бюро служб маркетинга.

Составляющие продукта:

  • Учебный фильм (24 часа видео, 16 DVD)
  • Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

Среди авторов

Матюшина Татьяна Владимировна. Профессиональный консультант в области стратегического и тактического маркетинга
Практический курс для маркетолога. Аудит системы маркетинга на предприятии

Стоимость

9800 руб., включая все налоги

Заказать