0 (495) 135-33-75
ID 37048

В программе семинара

1. Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Этические аспекты медицинского маркетинга.
  • Правовое регулирование рекламной информации.
  • Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг.
  • Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов.
  • Влияние it – сервисов на продажу услуг.
2. Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района.
  • Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения.
  • Методы сбора и актуализации информации о рынке.
  • Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе.
  • Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе.
  • Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний.
  • Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе.
3. Оценка конкурентов медицинского учреждения.
  • Разработка Карты конкурентов в городе, районе.
  • Методы сбора информации.
  • Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений.
  • Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов.
4. Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества.
  • Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг.
  • Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения.
  • Разработка концепции позиционирования услуг.
  • Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения.
5. PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов.
  • Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
  • Выбор PR методов и каналов online и off line:

для подготовки рынка к новым предложениям; для отстройки от конкурентов и демпингов; для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг; для преодоления мифов и предрассудков клиентов;

  • Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений.
  • Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование.
  • Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов.
6. Реклама услуг медицинских учреждений.
  • Особенности позиционирования.
  • Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов.
  • Выбор каналов и методов рекламы online и off line.
  • Разработка Календаря рекламных мероприятий на год.
  • BTL и POS материалы.
  • Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование.
  • Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года.
  • Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами.
7. Реклама и PR услуг в интернете.
  • Особенности продвижения медицинских услуг в интернете: в социальных сетях; в поисковых системах; сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете; -mail рассылки: технология и методика.
  • Мобильный интернет.
  • Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта.
  • Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг.
8. Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов.
  • Современные концепции брендов.
  • Особенности брендов услуг.
  • Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке.
  • Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
26-27 февраля 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
26-27 февраля 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
26-27 февраля 2024
Москва
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (183) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (180), а также вам могут быть интересны секретарь помощник руководителя (99), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...