Специалист по рекламе и продвижению в медицине
В программе семинара
ПРОГРАММА
День 1. Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг
1) Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений
- Этические аспекты медицинского маркетинга
- Правовое регулирование рекламной информации
- Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг
- Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов
- Влияние it – сервисов на продажу услуг
2) Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района
- Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения
- Методы сбора и актуализации информации о рынке
- Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе
- Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе
- Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний
- Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе
3) Оценка конкурентов медицинского учреждения
- Разработка Карты конкурентов в городе, районе
- Методы сбора информации
- Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений
- Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов
4) Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества
- Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг
- Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения
- Разработка концепции позиционирования услуг
- Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения
День 2. Реклама и PR услуг медицинского учреждения
5) PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов
- Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
- Выбор PR методов и каналов online и off line:
- для отстройки от конкурентов и демпингов
- для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг
- для преодоления мифов и предрассудков клиентов
- Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений
- Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование
- Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов
6) Реклама услуг медицинских учреждений
- Особенности позиционирования
- Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов
- Выбор каналов и методов рекламы online и off line
- Разработка Календаря рекламных мероприятий на год
- BTL и POS материалы
- Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование
- Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года
- Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами
7) Реклама и PR услуг в интернете
- Особенности продвижения медицинских услуг в интернете:
- в социальных сетях
- в поисковых системах
- сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете
- e-mail рассылки: технология и методика
- Мобильный интернет
- Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта
- Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг
8) Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов
- Современные концепции брендов
- Особенности брендов услуг
- Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке
- Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
