0 (495) 135-33-75

Бережливый сервис/Lean Service
Мультимедийный курс

Как увеличить производительность труда, при тех же или меньших затратах существенно сократить время оказания услуг? Как избавиться от потерь и  достичь кардинального улучшения качества в сфере услуг? Как добиться повышения эффективности взаимодействия с клиентами, поставщиками и другими партнерскими организациями? Как  проводить статистический анализ качества товаров и услуг и совершенствовать благодаря этому рабочие процессы? Какие пути профессионального роста я вижу перед собой? Чему я намерен уделять время и силы на работе? Что может помочь мне двигаться в выбранном направлении?

Ответам на все эти вопросы посвящена предлагаемая Вашему вниманию сессия Программы развития топ менеджеров Upgrade’07.

В ходе сессии участники смогут:

  • Познакомиться с лучшим зарубежным опытом повышения производительности и организации труда, с примерами его адаптации к российской специфике.
  • Осуществлять совершенствование бизнес-процессов в своей работе исходя из тенденций развития организации в целом и мотивов личного развития.

Программа ориентирована на:

  • Профессионалов в области качества и усовершенствования процессов, внутренних и внешних консультантов, директоров по качеству,
  • Членов советов директоров и собственников бизнеса в сфере услуг, директоров по развитию,
  • Руководителей общественных организаций и организаций сектора здравоохранения.
  • Административных руководителей сферы услуг – как фронт, так и бэк офисов, руководителей направлений.

Актуальная отраслевая специфика: офис; туристические услуг и, медицина, гостиницы, образование, магазин.

Программа:

Основы бережливого производства. (Андрей Глауберман)

  • Принципы бережливого производства. Lean и agile, как альтернативные технологии. Отличия от реинжиниринга. Ожидаемые результаты на примерах из различных отраслей.
  • Карта создания потока ценности и отличия от обычной процессной карты.
  • Инструмент определения и описания бизнес-процесса.
  • Управление проектом внедрения и развертывания практики на предприятии.
  • Планирование и проведение кайдзен. Стабилизация и совершенствование процессов.
  • Статистический контроль процесса. Ведение контрольных карт.
  • Наведение порядка на рабочих местах. Визуальный менеджмент.
  • Быстрая переналадка оборудования.

Бережливый сервис. (Дирк Ян Баккер)

  • Принципы бережливого мышления и бережливого сервиса
  • Инструменты изучения спроса, управление спросом
  • Построение карты создания ценностей для процесса оказания услуг.
  • Проектирование процесса обеспечения в соответствии с особенностями спроса.
  • Создание потока единичных заказов.
  • Анализ и совершенствование ключевых факторов удовлетворенности покупателя.
  • Удаление задержек и потерь
  • Проектирование организации оптимального сервиса и эффективности:
    • Анализ управляемости процессов.
    • Принципы структурирования работ
    • Поддержка процесса на организационном уровне
    • Оптимизация состава и размера групп
    • Проектирование ролей менеджмента и делегирование полномочий
    • Построение организации на основе Анализа аффилированности.
  • Оценка эффекта от преобразований. Управление процессом изменений

Среди авторов

Баккер Дирк Ян. Дирк консультирует более 15 лет. Первоначально он начал с проектов по управлению качеством (ISO and EFQM) в строительстве, производстве, индустрии сервиса, а также государственных организациях. В 2002 году основал Голландский Lean Институт. Со-владелец консалтинговой фирмы в Голландии TAKT Lean Management, работает в тесном сотрудничестве с автором "Дао Тойота" и "Практика Дао Тойота" Джефри Лайкером. Клиенты: Saint Gobain/ISOVER, Hertz
Глауберман Андрей. Строительный консультант, консультант по управлению и развитию lean management
Бережливый сервис/Lean Service

Стоимость

7500 руб., включая все налоги

Заказать