0 (495) 135-33-75

Инструменты эффективного управления отделом продаж
Мультимедийный курс

Цели видеокурса:

  • рассмотреть основные составляющие процесса управления продажами и принципы формирования стратегии продаж
  • изучить методы оценки клиентской базы и методики выбора приоритетных клиентов
  • показать на практических примерах эффективные модели управления продажами и подходы в развитии отношений с ключевыми клиентами
  • научить формированию оптимальной концепции CRM с учетом ее применения в различных функциональных подразделениях компании

Программа видеокурса:

  • Три составляющих управления процессом продажи. В чем заключается работа эффективного руководителя.
  • Стратегии продаж и источник для формирования стратегии продаж.
  • Классификация продаж, виды и модели организации продаж.
  • Ключевые принципы организационного дизайна.
  • От чего зависит количество торгового персонала.
  • Централизация или децентрализация управления: преимущества и недостатки.
  • Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки.
  • Подразделения продаж и маркетинга в структуре компании: варианты организации, преимущества и недостатки.
  • Способы расчета численности торгового персонала.
  • Показатели эффективности структуры продаж.
  • Комплекс управления персоналом продаж.
  • Факторы, влияющие на результативность продаж.
  • Методы анализа клиентской базы и структурирования. Микросегментация клиентов.
  • Выделение приоритетного направления в деятельности отдела продаж.
  • Влияние маркетинга в зависимости от жизненного цикла клиента.
  • Основные причины потери клиентов.
  • Проблемы управления эффективностью продаж.
  • Выделение этапов сделки с точки зрения управления продажами. Основные ошибки.
  • Воронка продаж, как универсальный инструмент управления отделом продаж.
  • Ключевые показатели управления эффективностью продаж.
  • Стандарты работы отдела продаж.
  • Контроль в работе отдела продаж: принципы, возможности и недостатки.
  • Принципы работы с ключевыми клиентами.
  • Насколько интересен компании и потребителям «капитал удержания». Ограничения на применения CRM в компании.
  • История возникновения и необходимость управления взаимоотношениями с потребителями.
  • Почему эффективны подходы основанные на долгосрочных отношениях с клиентами.
  • Мифы о CRM.
  • Когда и почему компания задумывается о внедрении подходов по управлению отношениями с клиентами.
  • Этапы развития идеологии, как путь, который желательно пройти.
  • Статистика неудач внедрения CRM.
  • 10 правил персонализации.
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Кому адресован видеокурс:

  • коммерческому директору,
  • директору по продажам,
  • директору по развитию

Составляющие продукта:

  • Учебный фильм (2 ч. 50 мин. видео)
  • Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
Инструменты эффективного управления отделом продаж

Стоимость

5400 руб., включая все налоги

Заказать