0 (495) 135-33-75

Продажи. Тактика и инструменты продаж В2В. Продажи- как главнейший источник прибыли предприятия

семинар,
ID 39146
Последний раз заказывали недавно

Самый простой способ повысить продажи в Вашей компании - пройти тренинг. Сотрудники обретают навыки техники продаж, учатся общению с клиентом, навыкам презентации и отрабатывают возражения. И уже завтра могут увеличить процент привлеченных клиентов и повысить прибыль.

Цель семинара

Программа позволяет участникам не только полностью последовательно освоить приемы и навыки лучших профессиональных продавцов, но и своевременно решить возникающие проблемы эмоционального и психологического характера (синдром неуспеха, спад мотивации, неэффективная оценка клиента, профессиональное выгорание и т. д.).

В программе семинара

Подготовка к успешным продажам

  • Значение этапа подготовки к продажам для всего процесса продаж
  • Что нужно знать перед тем, как приступить к продаже: знание товара или услуги (плюсы и минусы), знание преимуществ и недостатков конкурентов
  • Правильная постановка цели в продажах.

Что такое продажи? Этапы продаж

  • Подготовка к продажам
  • Установление контакта
  • Выявление потребностей (алгоритм)
  • Подтверждение
  • Представление выгод (преимущества товара)
  • Возражения.
  • Завершения сделки

Основные ошибки продавцов

Несколько техник НЛП, используемых успешными продавцами

  • Техники активного слушания
  • Техники «пристраивания» и «отзеркаливания»
  • Техника «якорения»

Продажи по методу SPIN, работа с «холодными» клиентами

Инструменты телемаркетинга

  • Речевые инструменты
  • Активное слушание: основные приемы.
  • Прежде чем звонить
  • Цель звонка
  • Что нужно говорить?
  • Что надо услышать?
  • Первый контакт

Техники общения с клиентами по телефону

  • Потребности клиентов
  • Типология клиентов, зоны компетенции
  • Комплименты
  • Типы вопросов
  • Виды ситуаций. Проблемные ситуации
  • Основные правила аргументации собственного предложения

Типология клиентов

  • Как разговаривать с настойчивыми / требовательными клиентами
  • Как разговаривать с агрессивными клиентами
  • Как разговаривать с пассивными клиентами
  • Как вести себя с разговорчивыми клиентами

Словарь в телефонных продажах. Этика переговоров.

    • Позитивные слова
    • «Некрасивые» слова

    Работа с возражениями. Схема работы

      • Техника работы с возражением о конкурентах
      • Техника работы с возражением о цене
      • Техники различения отговорок и реальных возражений

      Составление сценария беседы

      Влияние убеждений на эффективность работы менеджера

      • Типы убеждений
      • Техники работы с убеждениями
      • Работа со своим состоянием

      Экспертные продажи, работа на высококонкурентном рынке

      Фотографии с семинара

      Результат посещения семинара

      • Последовательное освоение и закрепление эффективных навыков продаж
      • Профессиональное развитие и совершенствование своего индивидуального стиля в переговорах и продажах
      • Эффективные продажи
      • Снятие следов стресса и симптомов профессионального выгорания.

      Для компании:

      • Комплексная последовательная подготовка сотрудников к решению более сложных задач
      • Формирование корпоративного стиля работы и взаимодействия с клиентами
      • Контроль развития и саморазвития сотрудников, усиливающий эффект тренинга.
      • Регулярная оценка профессиональных качеств сотрудников и подразделения в целом
      • Увеличение обьема продаж и повышение количества постоянных клиентов
      • Клиентский сервис и лояльность покупателей

      Для кого предназначен семинар

      Менеджеры по продажам, РОПы, управленческий персонал, собственники компаний и руководители, продавцы, торговые представители.

      Метод ведения

      Мини-лекции, презентации, отработка практических заданий, видеоанализ и видеоразбор, творческие задания, работа с кейсами, дискуссии, работа в малых группах, упражнения, индивидуальные задания, обмен опытом, обратная связь от тренера и других участников.

      Для корпоративного формата:

      Предтренинговая диагностика с использованием интервью и мотивирующей анкеты для участников.

      Проведение посттренинга с целью закрепления полученных умений

      Итоговое тестирование и анализ результатов. В случае дополнительной необходимости разработка и проведение Ассесмет центра.

      Раздаточные материалы

      • Рабочие тетради, материалы для практических заданий.
      • Презентация
      • Видеоматериалы

      Документ по окончанию семинара

      Сертификат
      Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

      Похожие курсы

      20-21 мая 2024
      10:00-17:30
      30 305 руб. 31 900 руб.
      Семинар, 10 академических часов
      14 мая 2024
      Москва
      10:00-18:00
      30 400 руб. 32 000 руб.
      20-21 мая 2024
      Москва
      10:00-17:30
      30 305 руб. 31 900 руб.
      Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (276) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (163), а также вам могут быть интересны обучение этикету (103), полный список курсов и приятная скидка!
      Подождите, идет загрузка информации...