Продажи. Тактика и инструменты продаж В2В. Продажи- как главнейший источник прибыли предприятия
Самый простой способ повысить продажи в Вашей компании - пройти тренинг. Сотрудники обретают навыки техники продаж, учатся общению с клиентом, навыкам презентации и отрабатывают возражения. И уже завтра могут увеличить процент привлеченных клиентов и повысить прибыль.
Цель семинара
Программа позволяет участникам не только полностью последовательно освоить приемы и навыки лучших профессиональных продавцов, но и своевременно решить возникающие проблемы эмоционального и психологического характера (синдром неуспеха, спад мотивации, неэффективная оценка клиента, профессиональное выгорание и т. д.).
В программе семинара
Подготовка к успешным продажам
- Значение этапа подготовки к продажам для всего процесса продаж
- Что нужно знать перед тем, как приступить к продаже: знание товара или услуги (плюсы и минусы), знание преимуществ и недостатков конкурентов
- Правильная постановка цели в продажах.
Что такое продажи? Этапы продаж
- Подготовка к продажам
- Установление контакта
- Выявление потребностей (алгоритм)
- Подтверждение
- Представление выгод (преимущества товара)
- Возражения.
- Завершения сделки
Основные ошибки продавцов
Несколько техник НЛП, используемых успешными продавцами
- Техники активного слушания
- Техники «пристраивания» и «отзеркаливания»
- Техника «якорения»
Продажи по методу SPIN, работа с «холодными» клиентами
Инструменты телемаркетинга
- Речевые инструменты
- Активное слушание: основные приемы.
- Прежде чем звонить
- Цель звонка
- Что нужно говорить?
- Что надо услышать?
- Первый контакт
Техники общения с клиентами по телефону
- Потребности клиентов
- Типология клиентов, зоны компетенции
- Комплименты
- Типы вопросов
- Виды ситуаций. Проблемные ситуации
- Основные правила аргументации собственного предложения
Типология клиентов
- Как разговаривать с настойчивыми / требовательными клиентами
- Как разговаривать с агрессивными клиентами
- Как разговаривать с пассивными клиентами
- Как вести себя с разговорчивыми клиентами
Словарь в телефонных продажах. Этика переговоров.
- Позитивные слова
- «Некрасивые» слова
Работа с возражениями. Схема работы
- Техника работы с возражением о конкурентах
- Техника работы с возражением о цене
- Техники различения отговорок и реальных возражений
Составление сценария беседы
Влияние убеждений на эффективность работы менеджера
- Типы убеждений
- Техники работы с убеждениями
- Работа со своим состоянием
Экспертные продажи, работа на высококонкурентном рынке
Фотографии с семинара
Результат посещения семинара
- Последовательное освоение и закрепление эффективных навыков продаж
- Профессиональное развитие и совершенствование своего индивидуального стиля в переговорах и продажах
- Эффективные продажи
- Снятие следов стресса и симптомов профессионального выгорания.
Для компании:
- Комплексная последовательная подготовка сотрудников к решению более сложных задач
- Формирование корпоративного стиля работы и взаимодействия с клиентами
- Контроль развития и саморазвития сотрудников, усиливающий эффект тренинга.
- Регулярная оценка профессиональных качеств сотрудников и подразделения в целом
- Увеличение обьема продаж и повышение количества постоянных клиентов
- Клиентский сервис и лояльность покупателей
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по продажам, РОПы, управленческий персонал, собственники компаний и руководители, продавцы, торговые представители.
Метод ведения
Мини-лекции, презентации, отработка практических заданий, видеоанализ и видеоразбор, творческие задания, работа с кейсами, дискуссии, работа в малых группах, упражнения, индивидуальные задания, обмен опытом, обратная связь от тренера и других участников.
Для корпоративного формата:
Предтренинговая диагностика с использованием интервью и мотивирующей анкеты для участников.
Проведение посттренинга с целью закрепления полученных умений
Итоговое тестирование и анализ результатов. В случае дополнительной необходимости разработка и проведение Ассесмет центра.
Раздаточные материалы
- Рабочие тетради, материалы для практических заданий.
- Презентация
- Видеоматериалы